Лента новостей
Косаток из «китовой тюрьмы» доставили к месту выпуска в среду обитания Общество, 08:50 Каталонский модерн Гауди: 7 зданий, которые сделали Барселону знаменитой Недвижимость, 08:46  Ваша формула спокойствия: как привести нервы в порядок РБК Стиль и Altay Resort, 08:42 «Найти сотрудников — это полдела»: Остервальдер — о правильных компаниях Pro, 08:41 Трамп задумался о выходе из военного договора с Японией Политика, 08:37 SpaceX перенесла запуск ракеты Falcon Heavy на несколько часов Технологии и медиа, 08:27 Трамп заявил о готовности ударить по Ирану без разрешения конгресса Политика, 08:13 В Казахстане взрывы боеприпасов затруднили тушение пожара на складе Общество, 08:12 Сбербанк запустил денежные переводы с кредитных карт Финансы, 08:00 В Казахстане возросло число погибших из-за взрывов на военном складе Общество, 07:52 В Красноярске женщина родила ребенка в городском автобусе Общество, 07:41 В NASA сообщили о нештатной ситуации при возвращении космонавтов с МКС Общество, 07:34 Финансирование спутников ГЛОНАСС заморозят из-за импортных комплектующих Общество, 07:00 В Грузии предложили запустить для россиян шаттлы из Баку и Еревана Бизнес, 06:45
Общество ,  
0 
Запретный слоган: 6 самых известных запрещенных рекламных кампаний
Слоган из рекламы «М.Видео» «Гарантия лучшей цены! Нашли дешевле? Снизим цену!» признан недостоверным, так как условия акции в одном из магазинов не были соблюдены. Этот и еще пять примеров того, как ФАС и другие ведомства запрещали рекламу
Фото: Lori

8 сентября ФАС признала недостоверным слоган из рекламы «М.Видео» «Гарантия лучшей цены! Нашли дешевле? Снизим цену!».

Компания проводит акцию, по условиям которой покупатель мог приобрести товар в «М.Видео» по более низкой цене конкурента, если магазин входил в соответствующий перечень, а сравниваемые товары были одинаковы. Ведомство выяснило, что один из покупателей приобрел в магазине «Эльдорадо» телевизор за 17 999 руб. Затем он пришел в «М.Видео» с намерением купить второй телевизор по этой же цене. Несмотря на то что все условия акции были соблюдены, в продаже телевизора за 17 ​999 руб. покупателю отказали. В «М.Видео» заявили о намерении обжаловать решение ФАС.​


  • В середине января 2016 года глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что фраза «национальное достояние» будет исключена из слогана «Газпрома». По мнению Артемьева, национальное достояние — это люди или недра, но не госмонополия. По словам главы ведомства, он поднял этот вопрос на совещании у Владимира Путина и лично добился удаления этих слов из рекламы.

  • В феврале 2016 года в Москве на автобусной остановке в районе Марьиной Рощи появилась антитабачная реклама с изображением Барака Обамы. Постер с надписью «Курение убивает больше людей, чем Обама. Хотя он убивает очень много людей. Не курите. Не надо быть похожим на Обаму» был размещен неизвестными. Фотография с рекламой была опубликована в аккаунте в Facebook депутата Госдумы Дмитрия Гудкова. После того как нарушение было зафиксировано, постер по решению департамента СМИ и рекламы убрали.

  • В мае 2013 года торговая сеть «Ашан» была оштрафована на 150 тыс. руб. за рекламу алкогольной акции, в которой использовался образ школьницы. Реклама сопровождалась надписями «1+1=3; Платите за два, третий в подарок» и «1=2; Платите за один — второй в подарок!».

  • Проект социальной рекламы «Все равно» получил предупреждение ФАС за антитабачную рекламу с изображением ребенка, о спину которого тушат сигарету. Реклама была признана «наносящей вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей» и демонтирована.

  • В 2007 году ФАС оштрафовала ЦУМ на 400 тыс. руб. за рекламную кампанию, приуроченную к 1 сентября. Ведомство признало плакаты с лозунгами «Кто не в Prada, тот лох!», «Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМе​», «Все люди как люди, а я в Burberry» незаконными и оскорбляющими возрастные ценности детей.

Реклама ЦУМа, сентябрь 2007 года (Фото: Яна Мамонтова/РИА Новости)