Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Небензя сообщил о заверениях Турции насчет операции в Сирии Политика, 23:25 Эрдоган приедет в Сочи и обсудит с Путиным ситуацию в Сирии Политика, 22:56 Задержан вице-губернатор Тамбовской области Политика, 22:55 СМИ узнали о желании Венесуэлы передать России нефтяную госкомпанию PDVSA Бизнес, 22:51 Если соседи шумят: что раздражает больше всего РБК и ROCKWOOL, 22:50 Мосгорсуд отменил арест владельцу Optima Development Худояну Общество, 22:40 Суд избрал меру пресечения еще двум новым фигурантам «дела 27 июля» Общество, 22:38 Арам Габрелянов стал консультантом нового футбольного клуба в Москве Спорт, 22:28 Кадыров назвал ложью информацию о «зачистке» своего окружения Политика, 22:21 МИД предложил подарить карту снятым с поезда дипломатам из США Политика, 22:19 Франция и Германия увидели позитивное развитие минских соглашений Политика, 22:13 Хачанов отыграл пять матчболов и вышел в четвертьфинал Кубка Кремля Спорт, 21:51 Премьер Украины объяснил посещение концерта ультраправой группы Политика, 21:48 Трамп посчитал нормальным присутствие в Сирии «играющей с песком» России Политика, 21:46
Общество ,  
0 
С.Собянин решил строить дороги дешевле, но эффективнее
Московские власти впредь не намерены реализовывать чрезмерно дорогостоящие проекты по строительству объектов транспортной инфраструктуры. Об этом заявил мэр столицы Сергей Собянин в ходе совещания, посвященного развитию Северного административного округа города (САО).

По словам столичного мэра, в 2009-2010гг. в развитие транспортной инфраструктуры САО было вложено 45 млрд руб., на этот год запланированы инвестиции в объеме 27 млд руб. "Исходя из этих астрономических денег, можно было бы считать, что транспортная ситуация уже решена в округе. Но этого не получилось, потому что, к сожалению, планирование было таким - средства были вложены в один объект", - сказал С.Собянин.

Например, строительство Алабяно-Балтийского тоннеля на Соколе обошлось бюджету более чем в 60 млрд руб. "Вложив эти деньги, мы фактически ничего не получили в плане реального изменения транспортной ситуации. Впредь мы, конечно, так делать не будем", - подчеркнул С.Собянин.

По словам мэра, власти намерены реализовывать значительно менее затратные проекты по реконструкции вылетных магистралей, реализовывать локальные мероприятия, которые дают быстрый и комплексный эффект. "А вкладывание денег в один локальный объект, огромные деньги - десятки миллиардов, конечно, не даст никакого эффекта. Тем не менее нам предстоит его достраивать, продолжать развивать для того, чтобы он был задействован в транспортной системе", - отметил мэр Москвы.

В своем выступлении С.Собянин напомнил, что власти Москвы приняли решение отказаться от строительства коммерческих центров в подземном пространстве Пушкинской площади и на площади Белорусского вокзала. Кроме того, он сообщил, что в районе станций метро "Речной вокзал", "Водный стадион" и "Войковская" на севере Москвы построят транспортно-пересадочные узлы с перехватывающими паркингами. "Без создания условий улучшения работы общественного транспорта огромные инвестиции, затраченные на проект "Большая Ленинградка", скорее всего, не дадут ожидаемого эффекта", - сказал С.Собянин.