Лента новостей
Рогозин запретил рабочим выходить на стройку второй очереди Восточного Общество, 23:40 Двукратная олимпийская чемпионка Витт поздравила Загитову с победой Общество, 23:23 Газовый Бойко украинских выборов Политика, 23:05 Британия назвала Голанские высоты оккупированными Израилем Политика, 22:55 На Украину запретили ввозить книгу «Мастер и Маргарита» из-за предисловия Общество, 22:54 Минфин США ввел санкции против венесуэльского банка BANDES Политика, 22:41 Футбол решает: где и с кем играть по субботам РБК и Футболер, 22:29 Постпред Сирии при ООН назвал блефом заявления США об изгнании ИГ Политика, 22:21 Голы игроков «Краснодара» принесли молодежной сборной победу над Швецией Спорт, 22:12 «Нафтогаз» предложил Путину «демпинговать по-человечески» в ценах на газ Политика, 22:09 МИД отреагировал на сообщения о планах США испытать новую ракету Политика, 21:49 МИД Киргизии сообщил о миграционной амнистии из-за визита Путина в страну Политика, 21:32 Трамп впервые в истории отменил введенные его же правительством санкции Политика, 21:29 Норвежский биатлонист Йоханнес Бё повторил рекорд Мартена Фуркада Спорт, 21:14
Общество ,  
0 
В Москве появятся 40 улиц с полосами для общественного транспорта
В Москве в 2011г. появятся 10-15 автомагистралей, где должны быть оборудованы отдельные полосы для общественного транспорта. Об этом в ходе онлайн-конференции сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Николай Лямов.

Всего в городе должно заработать порядка 40 таких автомагистралей. При этом, отметил Н.Лямов, "это не говорит о том, что от МКАДа до центра будет проведена полоса". "Мы физически не успеем провести все мероприятия. Возможно, это будет запускаться отдельными участками. На коротких участках – это проспект Андропова и Вернадского", – рассказал заммэра.

По словам Н.Лямова, на проспекте Андропова, где 3 января 2011г. начала действовать выделенная полоса для общественного транспорта, средняя скорость на четырехкилометровом участке увеличилась с 17 до 27 км.

"Мы получили фактический эффект, когда стояли в пробке при пересечении с Каширским шоссе по 20-30 минут. Сегодня этого нет, автобус подходит по своей полосе и первым выходит на Каширское шоссе. Точно так же и в обратную сторону", – отметил он.

Напомним, первая специальная полоса для общественного транспорта была введена в столице 3 января 2011г. на проспекте Андропова. Она проходит от станции метро "Коломенская" до Каширского шоссе. Введение в Москве таких полос стало одной из частей плана мэра города Сергея Собянина по борьбе с пробками. В столице также планируется ликвидировать движение троллейбусов и сделать ставку на экологически чистый наземный транспорт большой вместимости.