Продажи легковых автомобилей и LCV в РФ сократились на 47%
При этом за январь-май 2009г. продажи автомобилей марки Lada сократились на 45% - до 151 тыс. 019 единиц, Chevrolet - на 52% - до 49 тыс. 518 единиц, Ford - на 43% - до 44 тыс. 503 единиц, Nissan - на 44% - до 35 тыс. 399 единиц, Hyundai - на 62% - до 32 тыс. 080 единиц.
Продажи Toyota сократились на 54% - до 32 тыс. 622 единиц, Renault - на 36% - до 29 тыс. 445 единиц, Kia - на 38% - до 25 тыс. 350 единиц, Mazda - на 44% - до 17 тыс. 293 единиц, ГАЗ - на 61% - до 22 тыс. 837 единиц. Одновременно продажи немецкой марки Volkswagen выросли на 17% - до 18 тыс. 175 автомобилей.
В первую десятку продаж по группам вошли: АВТОВАЗ - 151 тыс. 019 автомобилей (-45%), GM Group - 69 тыс. 700 автомобилей (-53%), Ford Group - 48 тыс. 095 автомобилей (-45%), Volkswagen Group - 43 тыс. 881 автомобиль (-4%), Nissan Group - 38 тыс. 180 автомобилей (-42%), Toyota Group - 35 тыс. 380 автомобилей (-54%).
В мае 2009г. продажи автомобилей марки Lada сократились на 54% - до 28 тыс. 163 единиц, Chevrolet - на 52% - до 10 тыс. 263 единиц, Ford - на 69% - до 5 тыс. 798 единиц, Nissan - на 60% - до 5 тыс. 429 единиц, Hyundai - на 77% - до 4 тыс. 465 единиц, Toyota - на 64% - до 6 тыс. 389 единиц, Renault - на 29% - до 7 тыс. 599 единиц, Volkswagen - на 21% - до 3 тыс. 429 автомобилей.