Лента новостей
Куда пойдет цена бензина: экономический тест для бизнесменов РБК и Thomson Reuters, 14:32 «Адмиралтейские верфи» назвали причину пожара на ледоколе Общество, 14:32 В Германии из-за забастовки железнодорожников остановились поезда Общество, 14:31 Глава ОСК оценил стоимость диверсификации в ₽99 млрд Политика, 14:28 Прокуратура подтвердила проверку поставщика продуктов для Росгвардии Общество, 14:27 Совет ЕС ввел санкции против главы ЛНР и еще восьми человек Политика, 14:26 Финансовая разведка узнала о переводе $15 млн племяннику экс-губернатора Общество, 14:03 Как приготовить стейк-салат в стиле Юго-Восточной Азии РБК и Белая Дача, 13:56 Суд ЕС признал право Лондона передумать насчет Brexit Политика, 13:52 Охота на трейдеров и $6 млрд в блокчейне: главное о рынке криптовалют Крипто, 13:39 5 важных правил для тех, кто снимает квартиру на двоих Недвижимость, 13:39 Экс-премьера Малайзии задержали из-за фальсификации аудиторского доклада Общество, 13:38 В Москве задержали школьников за проезд в кабине машиниста поезда метро Общество, 13:32 Почти 25% российских врачей получали указания навязывать платные услуги Общество, 13:31
Общество ,
0
Внедорожники Jeep планируют собирать в Нижнем Новгороде
Знаменитые американские внедорожники Jeep могут получить российские корни. Не исключено, что в скором времени их начнут собирать на заводе в Нижнем Новгороде. По крайней мере таковы российские планы итальянского концерна Fiat, недавно установившего контроль над Chrysler, пишет сегодня "Коммерсантъ".

Издание ознакомилось с программой Fiat по развитию производства в России с учетом новых обязательств перед Минпромторгом, связанных с изменением режима промышленной сборки автомобилей. Теперь итальянцы должны собирать до 120 тыс. автомобилей в год вместо 25 тыс., необходимых для компаний, работающих в старом режиме.

Компания будет производить в России восемь моделей, из которых только одна или две будут относиться к коммерческому транспорту. Для сборки большинства моделей Fiat планирует использовать собственные легковые платформы и платформы внедорожников Chrysler, говорят источники "Ъ".

Таким образом, Fiat не оставляет идею производства в России автомобилей под маркой Jeep, отмечает издание. Именно Jeep представляет сегмент внедорожников в Chrysler, и итальянская компания хотела собирать их в рамках совместного предприятия с SOLLERS. Однако тем планам не суждено было сбыться: российская компания в конечном итоге предпочла итальянцам американский Ford.

Опрошенные изданием аналитики отмечают, что, несмотря на перспективность сегмента внедорожников в России (он растет, пока в других странах их продажи идут на спад), втиснуться на уже поделенный рынок марке Jeep будет непросто. Пока продажи этого бренда весьма невелики: за прошлый год в стране было продано всего 809 автомобилей этой марки (для сравнения: одних Land Rover было продано около 10 тыс.).

Однако тренд на увеличение объемов все-таки есть: в 2010г. продажи Jeep выросли вдвое, и вдвое же они выросли с начала этого года.

Следующая новость раздела