Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 30 мая Общество, 09:36 Главный онколог Минздрава назвал признаки развития рака кожи Общество, 09:21 Клиенты пожаловались на трудности с закрытием счетов в «Рокетбанке» Финансы, 09:00 Бинджвотчинг, флексить и кринж: как понять молодежный сленг Совместный проект, 08:45 В Красноярске два инкассатора пострадали при нападении на их машину Общество, 08:36 СМИ узнали о «горячем» споре Трампа и Меркель из-за «Северного потока-2» Политика, 08:34 В США назвали причину переброски российских самолетов в Ливию Политика, 08:26 РБК Pro: почему ценные сотрудники бегут из компании. Восемь причин Pro, 08:00 Серебрянная пуля: как IT поможет компаниям справиться с кризисом. Онлайн РБК и Яндекс.Облако, 07:39 В городах США вспыхнули беспорядки после смерти афроамериканца Общество, 07:04 Сбербанк увидел рост потребительской активности впервые с конца марта Экономика, 06:53 Трамп запретил въезд в США ученым и аспирантам из Китая Политика, 06:34 В фонд капремонта Мурманской области пришли силовики с проверками Общество, 06:09 Доступ в Белый дом заблокировали из-за массовых акций протеста Общество, 05:56
Пандемия коронавируса ,  
0 

Более 70% педагогов заявили о возросшей нагрузке из-за перехода в онлайн

Около половины опрошенных педагогов сообщили, что нуждаются в помощи, чтобы эффективно вести дистанционное обучение, а более четверти заявили, что им не хватает навыков и знаний для перехода в режим онлайн
Фото: Владимир Песня / РИА Новости
Фото: Владимир Песня / РИА Новости

Свыше 70% российских учителей и преподавателей вузов заявили об увеличении нагрузки из-за перехода на дистанционное обучение, а 26% пожаловались на плохую организацию перехода от традиционного обучения в онлайн. Об этом говорится в исследовании Аналитического центра НАФИ, передает ТАСС.

В телефонном опросе, проводившемся 20–27 марта, приняли участие 1,1 тыс. российских педагогов — 800 школьных учителей и 300 преподавателей вузов из восьми федеральных округов. Из них хорошо организованным переход на обучение в режиме онлайн назвали лишь 14%, удовлетворительным — 60%.

При этом почти половина педагогов (47%) сообщили, что нуждаются в помощи, чтобы эффективно вести дистанционное обучение, а более четверти (26%) заявили, что им не хватает навыков и знаний для перехода в режим онлайн. Среди школьных учителей о недостатке подобных умений сообщили 27%, среди преподавателей вузов — 19%, а как удовлетворительную свою готовность к дистанционным занятиям оценили 55% опрошенных.

Чаще всего преподаватели также отмечали, что им нужна помощь из-за проблем с технической оснащенностью собственного рабочего места, например с устаревшей техникой или медленным интернетом.

Минпросвещения предложило новые даты проведения ЕГЭ
Общество
Фото: Виталий Тимкив / РИА Новости

Кроме того, опрошенные преподаватели вузов часто жаловались на высокую нагрузку и нехватку времени из-за перехода на дистанционное обучение, а школьные учителя — на отсутствие компьютеров и доступа в интернет у учащихся. Реже всего педагоги отмечали зависание образовательных порталов, недисциплинированность учащихся и отсутствие автоматизированных систем контроля знаний.

На фоне эпидемии коронавируса во всех российских школах с 23 марта по 12 апреля объявили каникулы. Учащиеся продолжают заниматься в дистанционном режиме. При этом образовательные учреждения продолжили работу и родители детей начальных классов могут привести ребенка в школу, если нет возможности оставить его дома.

Коронавирус
Россия Москва Мир
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
Источник: JHU,
федеральный и региональные
оперштабы по борьбе с вирусом
Источник: JHU, федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом