Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как изменится туризм и гостиничный бизнес этим летом РБК и Центр поддержки экономики, 10:17 Мне все еще нужны бумажные газеты: глава Google Сундар Пичаи Pro, 10:05 Товарооборот между Россией и Китаем упал на 4,3% Экономика, 10:04 В Техасе начался отложенный из-за коронавируса турнир IndyCar Спорт, 09:52 АПЛ провела шестую волну тестирования на коронавирус Спорт, 09:33 В Москве умерли еще 55 человек с коронавирусом Общество, 09:27 В РПЦ перед Троицей напомнили о новых правилах посещения церквей Общество, 09:24 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 7 июня Общество, 09:20 Нуньес победила Спенсер и защитила титул UFC в полулегком весе Спорт, 09:07 Форвард «Локомотива» заявил о головной боли из-за COVID-19 Спорт, 09:06 В Приморье отменили двухнедельный карантин для въезжающих в регион Общество, 08:36 Конор Макгрегор в третий раз объявил о завершении карьеры бойца Спорт, 08:30 Китай пообещал сделать вакцину от коронавируса доступной всему миру Общество, 08:05 Основатель Foursquare — РБК Pro: «Мы выберемся из болота соцсетей» Pro, 08:00
Пандемия коронавируса ,  
0 

Более 70% педагогов заявили о возросшей нагрузке из-за перехода в онлайн

Около половины опрошенных педагогов сообщили, что нуждаются в помощи, чтобы эффективно вести дистанционное обучение, а более четверти заявили, что им не хватает навыков и знаний для перехода в режим онлайн
Фото: Владимир Песня / РИА Новости
Фото: Владимир Песня / РИА Новости

Свыше 70% российских учителей и преподавателей вузов заявили об увеличении нагрузки из-за перехода на дистанционное обучение, а 26% пожаловались на плохую организацию перехода от традиционного обучения в онлайн. Об этом говорится в исследовании Аналитического центра НАФИ, передает ТАСС.

В телефонном опросе, проводившемся 20–27 марта, приняли участие 1,1 тыс. российских педагогов — 800 школьных учителей и 300 преподавателей вузов из восьми федеральных округов. Из них хорошо организованным переход на обучение в режиме онлайн назвали лишь 14%, удовлетворительным — 60%.

При этом почти половина педагогов (47%) сообщили, что нуждаются в помощи, чтобы эффективно вести дистанционное обучение, а более четверти (26%) заявили, что им не хватает навыков и знаний для перехода в режим онлайн. Среди школьных учителей о недостатке подобных умений сообщили 27%, среди преподавателей вузов — 19%, а как удовлетворительную свою готовность к дистанционным занятиям оценили 55% опрошенных.

Чаще всего преподаватели также отмечали, что им нужна помощь из-за проблем с технической оснащенностью собственного рабочего места, например с устаревшей техникой или медленным интернетом.

Минпросвещения предложило новые даты проведения ЕГЭ
Общество
Фото: Виталий Тимкив / РИА Новости

Кроме того, опрошенные преподаватели вузов часто жаловались на высокую нагрузку и нехватку времени из-за перехода на дистанционное обучение, а школьные учителя — на отсутствие компьютеров и доступа в интернет у учащихся. Реже всего педагоги отмечали зависание образовательных порталов, недисциплинированность учащихся и отсутствие автоматизированных систем контроля знаний.

На фоне эпидемии коронавируса во всех российских школах с 23 марта по 12 апреля объявили каникулы. Учащиеся продолжают заниматься в дистанционном режиме. При этом образовательные учреждения продолжили работу и родители детей начальных классов могут привести ребенка в школу, если нет возможности оставить его дома.

Коронавирус
Россия Москва Мир
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
Источник: JHU,
федеральный и региональные
оперштабы по борьбе с вирусом
Источник: JHU, федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом