Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Туле состоялось заседание оргкомитета форума «Инженеры будущего» Пресс-релиз, 18:26
Медведев назвал санкции средством борьбы за мировое лидерство Политика, 18:24
НКД: что инвестору надо знать о накопленном купонном доходе по облигациям Инвестиции, 18:18
Самым богатым силовиком стал служащий управления физзащиты Генпрокуратуры Общество, 18:15
Трейдеры лишились свыше $410 млн за сутки на фоне обвала крипторынка Крипто, 18:08
Акции «Газпрома» подскочили на 10% после объявления дивидендов Инвестиции, 18:06
Что такое бета-глюканы и как они поддерживают иммунный тонус РБК и Stada, 18:05
Соперница россиянки на «Ролан Гаррос» швырнула ракетку и попала в ребенка Спорт, 18:04
Эффект наблюдателя: как кот Шредингера оказался и жив, и мертв Социальная экономика, 18:00
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:37
Решетников заявил о необходимости возврата к «равновесному курсу» рубля Экономика, 17:53
«АвтоВАЗ» продлил простой до 3 июня Авто, 17:50
Набиуллина спрогнозировала рост ипотеки в 2022 году на 10–15% Недвижимость, 17:49
В Белоруссии создадут оперативное командование на украинском направлении Политика, 17:45
Пандемия коронавируса ,  
0 

FT сообщила о росте спроса на более дорогой и крепкий алкоголь в пандемию

Распространение коронавируса в прошлом году привело к тому, что люди стали тратить сбережения на качественные напитки и делать коктейли дома. Несмотря на закрытие баров, потребление крепкого алкоголя снизилось за год всего на 8%
Фото: David J. Phillip / AP
Фото: David J. Phillip / AP

В 2020 году в мире произошел скачок спроса на более дорогой и крепкий алкоголь, люди делали выбор в пользу таких напитков, отказываясь от пива и вина. Об этом пишет Financial Times (FT) со ссылкой на аналитиков и производителей алкоголя.

Как отмечает издание, многие перешли на высококлассные крепкие напитки и коктейли собственного приготовления в условиях, когда были закрыты бары и рестораны. Это также произошло из-за того, что многие не могли отправиться в отпуск, в результате чего у людей скапливались сбережения, которые они тратили на покупку более качественного алкоголя.

Как заявил в беседе с FT аналитик Jefferies Эд Манди, пандемия привела к «скачку в торговле» алкогольными напитками. По его словам, состоятельные люди, которые не лишились работы, воспользовались более низкими розничными ценами по сравнению с ценами в питейных заведениях. «Если вы застряли дома и не хотите ходить по магазинам, проще купить большую бутылку спиртного, чем 24 бутылки пива. Дома все больше делают коктейли <...> Люди меняют бренди на коньяк, дешевые напитки на дорогие», — сказал он.

«Магнит» связал рост продаж водки со слухом о ее пользе против COVID-19
Бизнес
Фото:Ольга Зиновская / ТАСС

В одном из крупнейших в мире производителей алкоголя Diageo (бренды Johnnie Walker, Guinness) заявили, что в прошлом году продажи текилы выросли на 80%. Генеральный директор компании Иван Менезес отметил, что в 2020 году усилился тренд на переход от вина и пива к более крепким напиткам.

Компания Pernod Ricard, которая выпускает виски под брендами Jameson и The Glenlivet, заявила о «существенном росте» продаж, несмотря на закрытие магазинов в аэропортах и на вокзалах, которые традиционно были основным местом продаж.

Вместе с тем, как пишет FT, ссылаясь на данные аналитической компании IWSR, мировое потребление алкоголя в прошлом году снизилось на 8% по сравнению с показателями 2019 года. В частности, в Китае употребление алкоголя упало на 9%, однако розничные продажи напитков выросли на 23% за год. При этом потребление спиртного в США в 2020 году увеличилось, так как розничные продажи алкогольных напитков для потребления дома составляют гораздо большую часть рынка. В Южной Африке, где власти периодически вводят запреты на спиртное, и Турции, где продажа алкоголя напрямую зависит от туристов, потребление упало примерно на треть.

Pro
Фото: Kevin Frayer / Getty Images В Китае заговорили о плановой экономике. Может ли страна к ней вернуться
Pro
Фото: Evgenia Novozhenina / Reuters Почему Тинькофф Банк — один из немногих, кто способен пережить кризис
Pro
Кофе: отвечаем на распространенные вопросы о любимом напитке
Pro
Стоит ли перенимать странные ЗОЖ-привычки Кремниевой долины
Pro
Кастовость, стартапы, осторожность — что нужно знать о бизнесе в Индии
Pro
Фото: Stephen Brashear / Getty Images Как автоматизация угрожает рынку труда — на примере склада Amazon
Pro
Фото: Shutterstock Telegram все ближе к мечте о супераппе. Чего еще в нем не хватает бизнесу
Pro
Опцион: какие ошибки могут возникнуть при его оформлении

В Париже из-за COVID-19 запретили доставку еды и покупку алкоголя ночью
Общество
Фото:Christian Hartmann / Reuters

По мнению аналитиков IWSR, к 2024 году рост продаж алкогольных напитков престижных брендов увеличится на 2/5, что в четыре раза быстрее, чем в случае стандартных брендов, и почти вдвое быстрее брендов класса люкс.

В исследовательской компании Bernstein считают, что мировой спрос на алкоголь будет расти по мере вакцинации населения. По ее прогнозам, стремление людей к «социализации с бокалом в руках» достигнет нормального уровня к середине 2021 года.

Материалы к статье
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Алкоголь"