Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Куда движется рынок аренды велосипедов Pro, 11:21 Элитный агент: сколько стоят услуги риелтора на рынке дорогого жилья РБК и Элитная недвижимость, 11:19 Директор школы на Сахалине уволилась после избиения четвероклассницы Общество, 11:18 Медведев предложил сделать административный кодекс понятным Общество, 11:12 В Екатеринбурге суд арестовал застрелившего посетителя банка грабителя Общество, 11:10 Онлайн-кассы: самая подробная инструкция по применению Pro, 11:08 Экс-главу ОФК-банка обвинили в выводе ₽30 млрд и срыве домашнего ареста Общество, 10:55 Клинтон опубликовала пародию на послание Трампа в виде письма Хрущеву Политика, 10:53 Роскачество назвало способы защитить данные при краже смартфона Общество, 10:47 Почему зарубежные инвесторы боятся вкладывать деньги в Россию Quote, 10:47 Как утилитарные предметы стали привлекательными для инвестиций РБК и Райффайзенбанк, 10:46 Приз за тело: как устроены фитнес-марафоны и почему они подходят не всем Стиль, 10:42 Мать 21 ребенка из Британии заявила о новой беременности Общество, 10:41 Медведев назвал способ убедить иностранцев инвестировать в Россию Экономика, 10:39
Общество ,  
0 
Актер Джим Керри удалился из Facebook из-за «российского вмешательства»
По мнению Джима Керри, Facebook заработала на «российском вмешательстве» в американские выборы. Актер перестал пользоваться соцсетью и пообещал продать акции компании
Джим Керри (Фото: Jin Yu / Xinhua / Zuma / Global Look Press)

Известный актер Джим Керри («Брюс всемогущий», «Маска» и др.) решил удалить свою страницу в Facebook.

«Я продаю свои акции Facebook и удаляю страницу [в соцсети], потому что Facebook заработала на вмешательстве России в наши выборы, и они до сих пор не сделали достаточно для того, чтобы остановить этот процесс. Я призываю всех инвесторов, которые беспокоятся о будущем, сделать то же», — написал Керри в Twitter. Он предложил использовать для этой акции хештег #unfriendfacebook.

В сентябре прошлого года Facebook сообщила о целенаправленном размещении политической рекламы из России в соцсети. Рекламные сообщения обошлись заказчикам в $100 тыс. и имели «разобщающий характер», утверждала Facebook. По данным компании, с июня 2015-го по август 2017 года было размещено 80 тыс. постов в 120 сообществах, связанных, по мнению Facebook, с Россией. Подобные рекламные объявления могли увидеть более 126 млн человек.

Компания впоследствии передала информацию о рекламе комиссии конгресса США, которая расследует вмешательство России в выборы президента Штатов. Позднее свою информацию, связанную с вмешательством России, законодателям передали Twitter и Google.

Технологии и медиа
7 главных фактов из расследования РБК о работе «фабрики троллей» в США

В декабре 2017 года Facebook запустила инструмент, который позволяет пользователям проверить, видели ли они указанные политические ролики: «Как я могу узнать, ставил ли я лайки или следил за активностью учетных записей в Facebook или Instagram, созданных Агентством интернет-исследований?». Речь идет об агентстве, которое связывают с петербургской «фабрикой троллей» Евгения Пригожина.

Журнал РБК проводил расследование, в котором выяснил, что «фабрика троллей» создала 118 сообществ в Facebook, Instagram и Twitter, на которые были подписаны 6 млн человек.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"