Лента новостей
Военная прокуратура Ливии выдала ордер на арест маршала Хафтара Политика, 04:01 МИД России анонсировал отмену виз для въезда россиян в Коста-Рику Политика, 03:49 Facebook признал хранение паролей пользователей Instagram без шифрования Технологии и медиа, 03:33 ГИБДД сообщила о планах усложнить сдачу экзамена на водительские права Политика, 03:29 Суд отклонил иск родственников погибших в авиакатастрофе Ту-154 под Сочи Общество, 03:02 Подозреваемый в связи с WikiLeaks экс-глава МИД Эквадора сбежал из страны Политика, 02:53 Лукашенко отменил указ о лжепредпринимательстве Бизнес, 02:40 Кравчук усомнился в планах Путина развязать войну против Украины Политика, 02:22 Глава ЦРУ заявила об усилении слежки за Россией и Ираном Политика, 02:07 Порошенко предложил завести дело из-за решения суда по Приватбанку Политика, 01:57 Коломойский назвал Порошенко своей марионеткой Политика, 01:39 Дмитрия Быкова привезли в московскую больницу Общество, 01:26 Криминалисты назвали замыкание не единственной версией пожара в Нотр-Дам Общество, 01:02 Мюллер сообщил о предупреждении Путина к Авену о санкциях США Политика, 00:30
Общество ,  
0 
Актер Джим Керри удалился из Facebook из-за «российского вмешательства»
По мнению Джима Керри, Facebook заработала на «российском вмешательстве» в американские выборы. Актер перестал пользоваться соцсетью и пообещал продать акции компании
Джим Керри (Фото: Jin Yu / Xinhua / Zuma / Global Look Press)

Известный актер Джим Керри («Брюс всемогущий», «Маска» и др.) решил удалить свою страницу в Facebook.

«Я продаю свои акции Facebook и удаляю страницу [в соцсети], потому что Facebook заработала на вмешательстве России в наши выборы, и они до сих пор не сделали достаточно для того, чтобы остановить этот процесс. Я призываю всех инвесторов, которые беспокоятся о будущем, сделать то же», — написал Керри в Twitter. Он предложил использовать для этой акции хештег #unfriendfacebook.

В сентябре прошлого года Facebook сообщила о целенаправленном размещении политической рекламы из России в соцсети. Рекламные сообщения обошлись заказчикам в $100 тыс. и имели «разобщающий характер», утверждала Facebook. По данным компании, с июня 2015-го по август 2017 года было размещено 80 тыс. постов в 120 сообществах, связанных, по мнению Facebook, с Россией. Подобные рекламные объявления могли увидеть более 126 млн человек.

Компания впоследствии передала информацию о рекламе комиссии конгресса США, которая расследует вмешательство России в выборы президента Штатов. Позднее свою информацию, связанную с вмешательством России, законодателям передали Twitter и Google.

Технологии и медиа
7 главных фактов из расследования РБК о работе «фабрики троллей» в США

В декабре 2017 года Facebook запустила инструмент, который позволяет пользователям проверить, видели ли они указанные политические ролики: «Как я могу узнать, ставил ли я лайки или следил за активностью учетных записей в Facebook или Instagram, созданных Агентством интернет-исследований?». Речь идет об агентстве, которое связывают с петербургской «фабрикой троллей» Евгения Пригожина.

Журнал РБК проводил расследование, в котором выяснил, что «фабрика троллей» создала 118 сообществ в Facebook, Instagram и Twitter, на которые были подписаны 6 млн человек.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"