Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Современная архитектура Москвы: 8 наиболее ярких и заметных проектов РБК Стиль и МНИИД, 07:33
«РИА Новости» сообщило об уничтожении артиллерии ВСУ в Запорожье Политика, 07:23
Власти Италии заявили, что о национализации НПЗ ЛУКОЙЛа речи не идет Бизнес, 07:01
Маск раскрыл часть документов по сокрытию Twitter статьи о сыне Байдена Политика, 06:39
Будущее за электрокарами: при чем здесь Россия РБК и Норникель, 06:30
Посольство сочло, что на российскую нефть будет спрос и при потолке цен Политика, 06:06
В Литве заявили о переходе контингента США в режим боевой готовности Политика, 05:27
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В США представили бомбардировщик — будущую основу авиации B-21 Raider Технологии и медиа, 05:25
«РИА Новости» узнало о выявляющем помощников России «польском спецназе» Политика, 04:56
McKinsey оценила затраты ФРГ из-за энергокризиса в 2022 году в €100 млрд Экономика, 04:36
Сенаторы исключили символы Z и V из запрета на латиницу в рекламе Политика, 04:04
Аналитики описали тактику России и ОПЕК на фоне нефтяного эмбарго ЕС Экономика, 03:48
МИД заявил о важности ОБСЕ после критики ее эффективности Кремлем Политика, 03:01
Новый центр для изоляции и протесты: как в Китае снова борются с COVID Политика, 03:00
Новогодний Миллиард
Гарантированный
розыгрыш 1 000 000 000 рублей

Реклама, АО "ТК "Центр", АО «ТК «Центр», ОГРН 1127746385095. 18+

*Утверждение «Русское лото» — главная лотерея страны» основано на исследовании (публикация на ifors.ru от 20 мая 2022 года).

Технологии и медиа ,  
0 

Facebook запустил инструмент проверки подверженности «российской рекламе»

Facebook запустил специальный инструмент, благодаря которому пользователи соцсети могут узнать, следили ли они за «российской рекламой» в связи с предполагаемым влиянием России на американские выборы, в котором США обвиняют Москву
Фото: Simon Dawson / Bloomberg
Фото: Simon Dawson / Bloomberg

Американская социальная сеть Facebook запустила новый инструмент, который позволяет пользователям проверить, насколько подвержены они были влиянию «российской рекламы» и связанных с российскими структурами страниц и аккаунтов во время американской президентской кампании. Об этом говорится в сообщении Facebook.

Страница, которую запустила соцсеть, называется «Как я могу узнать, ставил ли я лайки или следил за активностью учетных записей в Facebook или Instagram, созданных Агентством интернет-исследований?» Речь идет о страницах и рекламных постах, которые связывают с петербургской «фабрикой троллей» Евгения Пригожина.

По предложенной Facebook ссылке открывается новая страница, на которой выводится результат проверки активности пользователя.

«Мы намерены защищать легитимность политических дискуссий в нашем сообществе и бороться против иностранного вмешательства в выборы. Поэтому мы принимаем меры для обеспечения дополнительной прозрачности и безопасности в Facebook, — говорится в инструкциях.

В начале сентября стало известно о целенаправленном размещении политической рекламы из России в Facebook во время президентской кампании 2016 года. Представители Google и других крупных социальных сетей провели внутренние расследования, об итогах которых уведомили членов комиссии конгресса США, которая занимается расследованием вмешательства России в президентские выборы. Согласно выводам экспертов, на политическую рекламу во время избирательной кампании было потрачено не менее $100 тыс.

До начала слушаний в американском конгрессе Facebook рассказывал, что с июня 2015 года по август 2017 года в соцсети было опубликовано 80 тыс. постов в 120 сообществах, связанных, по их мнению, с Россией. Количество просмотревших эти посты американцев превысило 126 млн человек. Посты были посвящены резонансным для американского общества темам: расовому неравенству, обороту оружия, миграционные проблемы, участию Хиллари Клинтон в выборах.

Аналитики Facebook отметили, что порядка 3 тыс. единиц провокационной рекламы закупило Агентство интернет-исследований Пригожина. После этого о более чем двух тысячах созданных «фабрикой троллей» аккаунтов отчитался и сервис микроблогов Twitter. Он передал конгрессу сведения о рекламных тратах телеканала RT в 2016 году — $274 тыс. (за эти деньги продвигались новостные твиты RT).

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Новогодний Миллиард
Гарантированный
розыгрыш 1 000 000 000 рублей

Реклама, АО "ТК "Центр", АО «ТК «Центр», ОГРН 1127746385095. 18+

*Утверждение «Русское лото» — главная лотерея страны» основано на исследовании (публикация на ifors.ru от 20 мая 2022 года).