Лента новостей
Все погибшие из-за взрыва в Шахтах опознаны 10:31, Общество Почему подешевел Ethereum: хардфорк криптовалюты вновь отложили 10:27, Крипто Близкие в меня не верят: успешный IT-бизнес в Ульяновске 10:24, РБК и «Билайн» Бизнес Адвокат назвал дату депортации Лесли и Рыбки в Россию и Белоруссию 10:21, Общество Сильнейший теннисист России впервые вышел в третий круг Australian Open 10:16, Спорт Путин и Лукашенко поздравили Василия Ланового с юбилеем 10:11, Общество Прокурор запросил для обвиняемых в убийстве фигуриста Тена 20 лет тюрьмы 10:06, Общество Искусственный интеллект написал трогательный сценарий рекламного ролика 09:55, РБК и Lexus Администрация США вызвала на работу из отпуска 50 тыс. госслужащих 09:51, Политика Акции Rusal в Гонконге подешевели на фоне обсуждения в США снятия санкций 09:44, Бизнес Суд узнал о способности Манафорта назначать нужных людей в Белый дом 09:43, Политика Рианна подала иск к отцу из-за использования их общей фамилии 09:33, Общество Уберизация рынка грузоперевозок: персональный подход 09:20, РБК и Scania Три человека пострадали при наезде легковушки на остановку под Саратовом 09:15, Общество Пострадавший на месте отравления Скрипалей полицейский вернулся к службе 09:10, Общество Минприроды увидело риск невыполнения указа Путина по развитию Севморпути 09:01, Бизнес Песков рассказал о своей работе чиновником в СССР и после его распада 08:57, Политика Украина решила возобновить производство самолетов Ан-124 «Руслан» 08:53, Общество В гостях у сказки: куда съездить на выходных с детьми 08:40, РБК и Mitsubishi Outlander В Петербурге несколько машин провалились в яму из-за прорыва трубы 08:37, Общество Согреют ли новые пошлины российский ретейл 08:36, PRO Avon запустила экспресс-доставку косметики: акции рванули вверх 08:28, Quote Песков сообщил о способности Путина сказать «так, что кровь стынет» 08:22, Политика «Ашан» отказался от развития сети Lillapois в России 08:03, Бизнес Французы отступают: почему «Ашан» отказывается от формата дрогери 08:00, PRO Успеть за 180 секунд: как портативные дефибрилляторы спасают жизни 07:45, РБК и Philips Кремль отверг возможность вредящего жителям Курил договора с Японией 07:44, Политика Иранский телеканал заявил о задержании своей ведущей в США 07:37, Политика
Facebook запустил инструмент проверки подверженности «российской рекламе»
Технологии и медиа, 23 дек 2017, 07:17
0
Facebook запустил инструмент проверки подверженности «российской рекламе»
Facebook запустил специальный инструмент, благодаря которому пользователи соцсети могут узнать, следили ли они за «российской рекламой» в связи с предполагаемым влиянием России на американские выборы, в котором США обвиняют Москву
Фото: Simon Dawson / Bloomberg

Американская социальная сеть Facebook запустила новый инструмент, который позволяет пользователям проверить, насколько подвержены они были влиянию «российской рекламы» и связанных с российскими структурами страниц и аккаунтов во время американской президентской кампании. Об этом говорится в сообщении Facebook.

Страница, которую запустила соцсеть, называется «Как я могу узнать, ставил ли я лайки или следил за активностью учетных записей в Facebook или Instagram, созданных Агентством интернет-исследований?» Речь идет о страницах и рекламных постах, которые связывают с петербургской «фабрикой троллей» Евгения Пригожина.

По предложенной Facebook ссылке открывается новая страница, на которой выводится результат проверки активности пользователя.

«Мы намерены защищать легитимность политических дискуссий в нашем сообществе и бороться против иностранного вмешательства в выборы. Поэтому мы принимаем меры для обеспечения дополнительной прозрачности и безопасности в Facebook, — говорится в инструкциях.

Выгодный скандал: как «русские тролли» повлияли на СМИ и политику в США
Мнение

В начале сентября стало известно о целенаправленном размещении политической рекламы из России в Facebook во время президентской кампании 2016 года. Представители Google и других крупных социальных сетей провели внутренние расследования, об итогах которых уведомили членов комиссии конгресса США, которая занимается расследованием вмешательства России в президентские выборы. Согласно выводам экспертов, на политическую рекламу во время избирательной кампании было потрачено не менее $100 тыс.

До начала слушаний в американском конгрессе Facebook рассказывал, что с июня 2015 года по август 2017 года в соцсети было опубликовано 80 тыс. постов в 120 сообществах, связанных, по их мнению, с Россией. Количество просмотревших эти посты американцев превысило 126 млн человек. Посты были посвящены резонансным для американского общества темам: расовому неравенству, обороту оружия, миграционные проблемы, участию Хиллари Клинтон в выборах.

7 главных фактов из расследования РБК о работе «фабрики троллей» в США
Технологии и медиа

Аналитики Facebook отметили, что порядка 3 тыс. единиц провокационной рекламы закупило Агентство интернет-исследований Пригожина. После этого о более чем двух тысячах созданных «фабрикой троллей» аккаунтов отчитался и сервис микроблогов Twitter. Он передал конгрессу сведения о рекламных тратах телеканала RT в 2016 году — $274 тыс. (за эти деньги продвигались новостные твиты RT).

Магазин исследований: аналитика по теме "Криптовалюта", "Интернет-торговля"