Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Весь РБК Pro до -50%
Лента новостей
Россия перестала поставлять нефть в страны, которые ввели потолок цен Экономика, 00:45
«Челси» без Абрамовича бросился в трансферное окно. Сколько тратили клубы Спорт, 00:33
Экс-переговорщик США объяснила, почему сохранить ДСНВ в интересах России Политика, 00:28
Хинштейн сообщил о задержании главы самарской Счетной палаты Общество, 00:28
ФБР провела обыски в связанном с Байденом аналитическом центре Политика, 00:17
В России проиндексировали материнский капитал Общество, 00:11
Эксперты оценили потери банков от цифрового рубля в ₽50 млрд в год Крипто, 00:01
Киберпонедельник: скидка до -50% на «Весь РБК Pro»
Получите все возможности сервиса за полцены до 1 февраля
Купить со скидкой
Росавиация заявила о возможности летать на западных самолетах до 2030-го Бизнес, 00:00
Что изменится в законах в феврале Общество, 00:00
«Яндекс» отверг обвинения в прослушке пользователей умных колонок Технологии и медиа, 31 янв, 23:31
NYT сообщила об «удивительной устойчивости» экономики России Экономика, 31 янв, 23:24
Греция отказалась передавать Украине Leopard 2 Политика, 31 янв, 22:51
В Брянской области после обстрела нарушилось электроснабжение Политика, 31 янв, 22:49
HRW обратилась к Киеву из-за применения ВСУ запрещенных мин «Лепесток» Политика, 31 янв, 22:34
ПМЭФ-2019 ,  
0 

Глава McDonald’s ответил Роспотребнадзору фразой «спасибо, доктор Попова»

Сеть несет ответственность за почти 0,5 млн российских детей ежедневно, заявила глава Роспотребнадзора. Глава McDonald’s в России в ответ сказал, что за почти 30 лет работы «ни одного подтвержденного случая отравления не было»
Марк Карена
Марк Карена (Фото: Валерий Шарифулин / фотохост-агентство ТАСС)

Глава Роспотребнадзора и главный санитарный врач Анна Попова заявила на Петербургском международном экономическом форуме, что на компании McDonald’s лежит большая ответственность за здоровье детей, в том числе и в России. Трансляция дискуссии на тему «Мы есть то, что мы едим» велась на официальном сайте ПМЭФа.

Попова сказала, что компания сегодня владеет более 36 тыс. торговых точек по всему миру, ежедневно в McDonald's приходят 69 млн клиентов. В России рестораны сети посещают 1,5 млн клиентов, порядка 34% из них — дети.

«Каждый день в McDonald's приходит полмиллиона детей только в Российской Федерации. По опросам, 40% детей в мире в возрасте от 2 до 11 лет просят отвести их в McDonald's раз в неделю, а 15% детей дошкольного возраста просят постоянно. Огромная, на мой взгляд, социальная ответственность лежит на компании, которая формирует здоровье детей в значительной части стран на территории всей нашей планеты», — сказала она.

В дискуссии участвовал гендиректор McDonald’s в России Марк Карена. «Спасибо большое, доктор Попова», — начал он по-русски, а затем переключился на английский язык. Нет хорошей и плохой пищи, важен баланс, отметил он.

«Понимаем, что обязаны играть ведущую роль в поддержании сбалансированного питания и предоставлении ясной информации о питательной ценности продуктов нашим посетителям, и взрослым, и детям», — сказал Карена. Для компании важно качество, безопасность и сбалансированность питания, добавил он.

По словам представителя сети общепита, в России компания проходит «тысячи проверок» на соответствие стандартам качества и безопасности. За последние 29 лет McDonald's обслужил в России 5 млрд клиентов, «ни одного подтвержденного случая отравления не было», заявил Карена.

В августе 2018 года Роспотребнадзор выявил больше сотни санитарных нарушений в 44 московских ресторанах McDonald's. Так, ведомство установило, что на участках формирования готовых блюд отсутствовали бактерицидные лампы, персонал не проходил медосмотры и не имел необходимых прививок, производственные и складские помещения находились в неудовлетворительном санитарно-техническом состоянии, а вентиляция не соответствовала санитарным нормам.

Помимо этого, в ресторанах не принимали мер для защиты от проникновения грызунов и насекомых, нарушали принцип «товарного соседства» и температурный режим при хранении продуктов и допустили ряд других нарушений.

В 2016 году москвич Валентин Поляков подал иск против McDonald's. Мужчина утверждал, что дважды за день отравился в двух разных ресторанах сети и требовал взыскать с компании 999,9 тыс. руб. Суд отклонил его иск. Как пояснил адвокат Полякова, было предоставлено мало доказательств — мужчина не знал, что нужно собирать чеки и как транспортировать еду для экспертизы.

Авторы
Теги