Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Столтенберг отказал Москве в праве вето на вступление Украины в НАТО Политика, 17:26
Токенизация: какие сферы лидируют в применении новой технологии Крипто, 17:23
Частные инвестиции и риски ESG. Главные события форума «Россия зовет!» Финансы, 17:18
Почему скрипты не работают: 5 уроков для отдела продаж Pro, 17:17
Матвиенко рассказала шутку о беженцах и «бегущих в военкомат» русских Политика, 17:07
Медведева словами «чуть не вздернулась» описала разрыв с парнем после ОИ Спорт, 17:04
«Газпром» назвал страны, куда нарастил поставки газа Бизнес, 17:01
Spotify подвел итоги года в России и мире. В топах — рэперы Стиль, 17:00
Власти Волгограда исключили смерть пациента из-за проблем с кислородом Общество, 16:55
Как не дать инвесторам «отжать» бизнес: советы для стартапов Pro, 16:51
Российские ученые создали систему тестирования лекарств на основе шпината Зеленая экономика, 16:40
Почему онлайн-школа Skyeng работает на MacBook РБК и OCS Distribution, 16:38
В ЦБ допустили закрытие до четверти МФО из-за ограничения ставок Финансы, 16:38
Морковка, COVID и инфляция: главные заявления форума «Россия зовет!» Экономика, 16:38
Крушение A320 в Альпах ,  
0 

Андреас Любиц репетировал спуск самолета в день крушения на другом рейсе

СМИ обнародовали новые подробности расследования катастрофы самолета А320 во Французских Альпах. Французские эксперты установили, что на предпоследнем рейсе пилот совершал необоснованное снижение
Место крушения самолета А320 во Французских Альпах
Место крушения самолета А320 во Французских Альпах (Фото: AP)

Пилот авиакомпании Germanwings Андреас Любиц, действия которого привели к крушению самолета во Французских Альпах, непосредственно перед трагическим рейсом отрабатывал спуск самолета, пишет Bild со ссылкой на источники, связанные с французским Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации.

Любиц репетировал резкое снижение в день катастрофы при перелете из Дюссельдорфа в Барселону (крушение произошло во время обратного рейса). При этом для отработки такого спуска, который продлился несколько минут, не было каких-либо оснований, отметили специалисты бюро.

Соответствующие сведения содержатся в промежуточном докладе о катастрофе, которое агентство планирует опубликовать в среду, 6 мая, утверждают источники издания.

В марте при перелете из Барселоны в Дюссельдорф в результате авиакатастрофы погибли все 150 человек, находившиеся на борту самолета.

Прокуратура считает, что 27-летний пилот заперся в кабине в момент выхода из нее капитана и направил самолет вниз.

Любиц в прошлом страдал от тяжелой депрессии. Анализ содержимого его компьютера показал, что за несколько дней до крушения он изучал способы совершения самоубийства.

Пять лет назад Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) отказало Любицу в получении медицинского сертификата из-за «реактивной депрессии» и заключения лечащего врача пилота. Более того, ведомство предоставило немецкому пилоту справку, по которой ему запрещалось управление воздушными судами. Ранее Любиц проходил летную подготовку в американском учебном центре компании Lufthansa.

В 2009 году Любиц прервал курс подготовки пилотов и проинформировал инструктора Lufthansa в электронном письме, что причиной перерыва стала тяжелая депрессия.