Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Рогозин предложил не списывать МКС со счетов Общество, 22:17 Адвоката экс-министра экономики Дагестана приговорили к колонии Общество, 22:13 Путин взял экологическую ситуацию в Усолье-Сибирском под личный контроль Общество, 22:12 ЦСКА одержал шестую победу в семи последних матчах в КХЛ Спорт, 21:57 Проценко указал на смертельную особенность коронавируса Общество, 21:51 Минтранс посоветовал уволить главу «Победы» за полет в поддержку Дзюбы Общество, 21:46 «Автомобилист» потерпел четвертое поражение подряд в КХЛ Спорт, 21:22 Работника похоронного бюро уволили за фото с телом Марадоны Спорт, 21:17 Серьезные игры: как виртуальная реальность реабилитируют пациентов РБК и Intel NUC, 21:16 Как выпускнику сделать рывок в карьере: 5 способов РБК и АНО «РСВ», 21:02 Во Владивостоке полностью восстановили теплоснабжение Общество, 20:58 Как «Сименс» развивает индустрию 4.0 в России РБК и «Сименс», 20:46 Создатели «Спутника V» предложили AstraZeneca совместное испытание вакцин Общество, 20:35 На «Госуслугах» появилась возможность пожаловаться на скорую помощь Общество, 20:23
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Крушение Ан-148 в Подмосковье ,  
0 

Росавиация обвинила «Саратовские авиалинии» в «полной безответственности»

Глава Росавиации обвинил «Саратовские авиалинии» в безответственности из-за того, что в заявку на снятие ограничений были включены пилоты, погибшие в катастрофе Ан-148. В авиакомпании объяснили, что причиной этому стала бюрократия
Фото:Кирилл Каллиников / РИА Новости
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

Глава Росавиации Сергей Нерадько прокомментировал поданную авиакомпанией «Саратовские авиалинии» заявку на возобновление полетов Ан-148, в которой были указаны данные погибших в авиакатастрофе в Подмосковье летчиков, передает «РИА Новости». Нерадько обвинил авиакомпанию в ​«полной безответственности» и заявил, что не хотел бы больше встречаться с ее гендиректором.

​«Произошла катастрофа, тяжелая катастрофа, Росавиация ввела ограничения на эксплуатацию самолетов Ан-148. Через некоторое время авиакомпания подает в Росавиацию заявку на возобновление полетов Ан-148, и в этой заявке мы видим данные о членах погибшего экипажа и о самолете, который разбился в катастрофе. Это свидетельствует о полной безответственности тех лиц, которые подписывали эту заявку», — сказал Нерадько.

Нерадько возмутился и по поводу объяснений, которые компания дала этому факту. «Даже не можете себе представить, какие объяснения дал гендиректор этому фактору! Он сообщил нам о том, что сведения о членах погибшего экипажа были внесены, потому что не выписано свидетельство о смерти, вот. А данные о воздушном судне — потому что Следственный комитет изъял документацию на самолет, он не может быть списан. С этим гендиректором встречаться больше не хочется», — заявил глава Росавиации.

В то же время Нерадько признал, что прекращение работы авиакомпании может повлечь за собой потерю работы у тысячи человек. А «если помножить на членов их семей, то получается 3–4 тыс. человек могут лишиться работы», добавил он.

Последствия крушения пассажирского Ан-148 в Подмосковье. Фоторепортаж
Фотогалерея 
Самолет пропал с радаров спустя несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово. Ан-148 упал недалеко от села Степановское в Раменском районе Подмосковья.

В пресс-службе авиакомпании ранее подтвердили, что не получили от следственных органов свидетельство о смерти пилотов. В «Саратовских авиалиниях» пояснили, что признают «абсурдность ситуации», однако без включения данных о погибших пилотах сама же Росавиация могла обвинить компанию в предоставлении недостоверных данных. «По остальным членам экипажа компания не получила данный документ до сих пор. Понимаем абсурдность ситуации, но иначе предоставляемая информация в ведомство Росавиации могла квалифицироваться недостоверной, без предоставления документальных свидетельств», — пояснили в пресс-службе.

Та же самая ситуация произошла и с разбившимся Ан-148, добавили в «Саратовских авиалиниях». Исключить упавший борт из списка заявки на возобновление полетов Ан-148 невозможно из-за бюрократических претензий. Данный самолет указан в эксплуатационной спецификации, поскольку на момент подачи заявки у «Саратовских авиалиний» отсутствовал оригинал сертификата эксплуатанта в качестве доказательной документации к заявке на внесение изменений (исключение ВС из перечня). Указанные документы были изъяты у АО «Саратовские авиалинии» Следственным комитетом РФ в связи с расследованием уголовного дела по факту авиационной катастрофы», — подчеркнули в авиакомпании.

В «Саратовских авиалиниях» подчеркнули, что после катастрофы компания провела тщательную работу по устранению всех нарушений, на которые было указано после внеплановой проверки из-за авиакатастрофы. Все пилоты Ан-148 прошли курс переподготовки.

После катастрофы Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье 11 февраля, в которой погиб 71 человек, эксплуатация самолетов этого типа в авиакомпании была временно приостановлена. Кроме того, Росавиация ввела ограничение срока действия сертификата эксплуатанта авиакомпании до 27 апреля. До этой даты «Саратовские авиалинии» должны исправить все найденные нарушения. 15 марта «Саратовские авиалинии» направили в Росавиацию заявку о снятии ограничения.

«Саратовские авиалинии» действуют с 1931 года — вначале как авиаотряд, эксплуатировавший местный аэродром, после 1994 года — как открытое акционерное общество. Согласно данным годового отчета, в 2016 году авиакомпания перевезла более 500 тыс. пассажиров.

Акция в Москве в память о жертвах крушения Ан-148. Фоторепортаж
Фотогалерея 
Фото:Владислав Шатило / РБК

Лайнер Ан-148, разбившийся 11 февраля, направлялся из Москвы в Орск. По версии МАКа, причиной крушения Ан-148 стало обледенение приемников полного давления, нарушившее показания скорости самолета.
 

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"