Лента новостей
США объявили об отправке на Ближний Восток тысячи военных Политика, 03:17 В работе WhatsApp произошел сбой Технологии и медиа, 02:59 СМИ назвали причину смерти экс-президента Египта в здании суда Общество, 02:39 Власти передадут бизнесмену брошенный цыганами в Чемодановке скот Общество, 02:30 Израильская газета сообщила об обсуждении США авиаудара по Ирану Политика, 02:10 Xiaomi впервые представила смарт-телевизоры на российском рынке Технологии и медиа, 01:59 Россия сократила вложения в госбумаги США до минимума c мая 2007 года Экономика, 01:26 Появилось видео с места стрельбы на параде в Торонто Общество, 01:25 La Vanguardia узнала причину смерти 14-летней россиянки в Испании Общество, 01:12 Директор Фонда кино сообщил о нападении на него в Москве Общество, 00:46 Во время стрельбы на параде в Торонто оказался премьер-министр Канады Общество, 00:21 Росимущество ответило на претензии аудиторов по аренде земли в Москве Экономика, 00:15 В УЕФА заявили о переговорах с «Газпромом» о спонсорстве вопреки санкциям Спорт, 00:00 Во время чемпионского парада «Торонто Рэпторс» открыли стрельбу Общество, 17 июн, 23:55
Общество ,  
0 
"Белавиа" грозится "подрезать крылья" Росавиации
Белорусская авиакомпания "Белавиа" может подать в суд на Федеральное агентство воздушного транспорта РФ, сообщил журналистам заместитель генерального директора авиакомпании Игорь Чергинец.
Фото: ИТАР-ТАСС

По его словам, российские авиационные власти нарушили положения межправительственного соглашения о воздушном сообщении. И.Чергинец напомнил, что 26 марта 2012г. российские авиационные власти отозвали разрешение на выполнение белорусским авиаперевозчиком рейсов по маршруту Минск - Москва, а 5 апреля заявили о том, что с 13 апреля "Белавиа" не будет допущена в регионы России. "Закон нарушается дважды", - подытожил И.Чергинец.

Замглавы "Белавиа" также не исключает, что в случае вступления в силу решения Министерства транспорта России об ограничении полетов для белорусской авиакомпании, число рейсов на линии Минск - Москва может быть сокращено до двух в день для каждой из сторон. По его словам, с российской стороны, скорее всего, останутся "Сибирь" и "ЮТэйр", а "Аэрофлот" выполнять рейсы не сможет.

Вместе с тем И.Чергинец выразил надежду, что стороны смогут урегулировать конфликт в ходе предстоящих 9 апреля в Минске переговоров. При этом он подчеркнул, что позиция белорусской стороны остается неизменной. "Мы будем настаивать на паритетных условиях выполнения авиарейсов между Москвой и Минском", - заключил он.

Ранее сегодня генеральный директор "Белавиа" Анатолий Гусаров заявлял в интервью белорусскому государственному телевидению, что действия российских авиационных властей демонстрируют неуважение к Белоруссии.

"То, что сейчас мы ощущаем в действиях с российской стороны, у меня просто не укладывается в сознании, как у генерального директора, как у руководителя авиакомпании. Это неуважение, я считаю, к Белоруссии как к партнеру со стороны российских авиационных властей и совершенное непонимание и неучет интересов пассажиров, которые должны летать на рейсах как белорусских компаний, так и российских", - сказал А.Гусаров.

Как сообщили сегодня в пресс-службе белорусского правительства, по инициативе российской стороны состоялся телефонный разговор между заместителем премьер-министра Белоруссии Анатолием Калининым и министром транспорта РФ Игорем Левитиным. Стороны обсудили ход переговоров по количеству ежедневно совершаемых авиарейсов между Минском и Москвой. Они условились продолжить переговорный процесс в Минске 9 апреля. Предполагается, что Россию будут представлять заместитель министра транспорта Валерий Окулов и глава Росавиации Александр Нерадько.

Напомним, конфликт между авиационными властями Белоруссии и России начался рано утром 26 марта, когда Росавиация отозвала разрешение на полеты белорусских самолетов в Москву. Белоруссия поступила так же в отношении самолетов российских авиакомпаний: запретила им летать в Минск. Через несколько часов рейсы временно возобновились. Причиной конфликта стало количество рейсов по маршруту Минск - Москва: российская сторона добивалась их увеличения до пяти, белорусская настаивала на четырех.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"