Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Число погибших от нового коронавируса в Китае достигло 54 человек Общество, 03:19 В Канаде выявили первый случай заболевания новым коронавирусом Общество, 02:43 Состояние Илона Маска за неделю увеличилось на $1,7 млрд Бизнес, 02:25 Четыре человека погибли в ДТП в Воронежской области Общество, 02:07 Минздрав сообщил о ситуации с коронавирусом на границе с Россией Общество, 01:51 Российские фигуристки заняли весь пьедестал на чемпионате Европы Спорт, 01:06 Власти сообщили о госпитализации семерых граждан Китая с признаками ОРВИ Общество, 01:01 Кравчук назвал способы возвращения Крыма и Донбасса Украине Политика, 00:17 10 закрытых клубов от Лондона до Сочи РБК и Reef Residence, 00:09 Полиция назвала предварительную версию ДТП с автобусом под Калугой Общество, 25 янв, 23:49 В Москве госпитализировали пять граждан Китая с подозрением на ОРВИ Общество, 25 янв, 23:29 В Петербурге из жилого дома эвакуировали около 60 человек из-за пожара Общество, 25 янв, 23:23 Новый Boeing 777X совершил первый испытательный полет Общество, 25 янв, 23:17 RT опроверг переход Симоньян на пост гендиректора «Газпром-Медиа» Технологии и медиа, 25 янв, 23:13
Общество ,  
0 

Вину за крушение Ан-28 на Камчатке возложили на пилотов

Пилоты пассажирского самолета Ан-28, разбившегося в сентябре 2012г. в 10 км от Паланы, нарушили правила безопасности при заходе на посадку. Такое утверждение дается в заключении Межгосударственного авиационного комитета (МАК), сообщают приморские СМИ со ссылкой на камчатский следственный отдел на транспорте СУ СК РФ.
Фото: ИТАР-ТАСС

Самолет Петропавловск-Камчатского авиапредприятия выполнял рейс по маршруту Елизово - Палана, на борту Ан-28 находились 14 человек: два члена экипажа и 12 пассажиров, в том числе двое детей. В авиакатастрофе погибли 10 человек.

По версии экспертов, пилоты Ан-28 нарушили схему захода на посадку, а также передавали наземным службам недостоверные сведения о выполнении полета. Кроме того, специалисты установили, что в крови членов экипажа был этиловый спирт. Эта информация впервые появилась в октябре 2012г., теперь она нашла подтверждение. Члены комиссии не выявили никаких технических неисправностей, которые могли бы привести к авиакатастрофе.

Как бы то ни было, окончательную причину крушения озвучит Следственный комитет, который будет давать оценку в том числе и на основе заключения МАК. Ранее СКР назвал три вероятные причины авиакатастрофы: плохие погодные условия, техническая неисправность и неверные действия экипажа.