Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Telegram начал тестировать рекламные сообщения

Раньше владельцы каналов публиковали рекламные сообщения в формате обычных постов. Команда мессенджера пообещала, что официальные рекламные сообщения будут удобнее для пользователей
Фото: Thomas Trutschel / photothek / Global Look Press
Фото: Thomas Trutschel / photothek / Global Look Press

Мессенджер Telegram начал тестировать рекламные сообщения. Об этом говорится в публикации основателя платформы Павла Дурова, которую начали распространять Telegram-каналы.

«Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?», — говорится в сообщении.

Telegram представил официальную платформу для рекламы в мессенджере
Технологии и медиа
Фото:Александр Манзюк / ТАСС

Дуров анонсировал собственную рекламную платформу Telegram 26 октября.

Прежде владельцы каналов публиковали рекламу в формате обычных постов. «Официальные рекламные сообщения, которые внедряет Telegram, будут намного более комфортными для пользователей. Доход от таких рекламных объявлений позволит Telegram дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис», — заявил Дуров.

Пока функция работает в тестовом режиме, всю прибыль будет получать Telegram, она пойдет на обслуживание мессенджера. После того, как рекламную платформу запустят в полном объеме, часть доходов от нее смогут получать владельцы каналов, в которых показывается реклама.

Рекламные сообщения будут появляться в общедоступных каналах с числом подписчиков не менее 1 тыс. Максимальный размер рекламной публикации — 160 символов. Рекламные сообщения в каналах будут публиковаться только по теме, которой посвящен этот канал. В рекламных сообщениях запрещено использовать внешние ссылки. Рекламодатели смогут выбрать язык и приблизительную тематику каналов, на которых будут отображаться их посты. Также можно выбрать определенные каналы для размещения рекламы или, наоборот, создать список каналов, где она не будет показываться.

«Личные данные пользователей не собираются и не анализируются для отображения рекламы и все пользователи, просматривающие тот или иной канал в Telegram, видят одинаковые рекламные сообщения. В отличие от других приложений Telegram не отслеживает, перешли ли вы по рекламному сообщению, и не создает на вас «досье» на основе вашей активности», — уточнила команда мессенджера.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 июня
EUR ЦБ: 90,01 (+0,22)
Инвестиции, 11 июн, 20:04
Курс доллара на 12 июня
USD ЦБ: 79 (+0,4)
Инвестиции, 11 июн, 20:04
Имя Путина внесли на мемориальную стену почетных граждан Севастополя Общество, 17:45
7 шагов против выпадения волос РБК и Пантовигар, 17:43
«Авангард» подписал контракт с обладателем Кубка Стэнли Спорт, 17:41
Немка в 37 лет стала одной из самых возрастных финалисток турниров WTA Спорт, 17:31
«Победа» приостановила полеты в ОАЭ Общество, 17:27
«Глазами инженера»: как экскурсионный хобби-проект вырос до экосистемы РБК и VOYAH, 17:20
Росавиация выяснит, почему туристы Turkish Airlines остались без багажа Общество, 17:13
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Азербайджан исключил удары со своей территории по «дружественному Ирану» Политика, 17:03
Еда в подробностях: из чего состоит корейская и японская кухня РБК и Перекрёсток, 16:59
Бывший на гастролях в Иране российский оркестр доставили в Тегеран Общество, 16:47
Россия и Украина приступили к бессрочным санитарным обменам ранеными Политика, 16:39
Клуб Слуцкого проиграл одному из аутсайдеров чемпионата Китая Спорт, 16:37
Почему Павелецкая — новый район больших возможностей РБК и Pioneer, 16:30
Стармер заявил, что «евротройка» не участвовала в операции Израиля Политика, 16:25