Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Трамп назначит нового исполняющего обязанности главы Нацразведки США Политика, 05:55 NHK сообщила о смерти двух пассажиров Diamond Princess от коронавируса Общество, 05:53 Число новых случаев коронавируса в КНР достигло минимума с 23 января Общество, 05:33 СМИ узнали о планах Сбербанка заработать ₽448 млрд на технологии ИИ Бизнес, 05:07 Появилось видео инцидента с участием бронемашин России и США в Сирии Политика, 05:00 Рыбаки Аляски оценили потери от введенного Россией продэмбарго Бизнес, 05:00 Мадуро объявил ЧС в нефтяной отрасли из-за американских санкций Политика, 04:50 США решили установить гиперзвуковое оружие на свои подлодки Общество, 04:37 Путин сообщил о предварительном обсуждении с Медведевым отставки кабмина Политика, 04:16 В Магадане самолет совершил жесткую посадку сразу после взлета Общество, 03:38 Число новых случаев коронавируса в Хубэе достигло минимума с 25 января Общество, 03:25 Путин назвал главный критерий при отборе кандидатов на посты министров Политика, 03:16 Украина сообщила об ожидании повышения статуса страны в НАТО в октябре Общество, 02:36 Путин оценил практику ротации чиновников между Кремлем и кабмином Политика, 02:21
Общество ,  
0 

С.Иванов: Мелким авиакомпаниям здесь не место

Мелкие авиакомпании должны консолидироваться или влиться в крупные, либо уйти с рынка, считает вице-премьер РФ Сергей Иванов. "Они либо должны слиться друг с другом, либо войти в крупные авиакомпании", - сказал он в рамках форума "Эксперт-400".

Вице-премьер напомнил, что в России сейчас работают 15 крупных авиакомпаний, которые перевозят 90% пассажиров, и свыше 120 мелких, на которые приходится оставшиеся 10%. В связи с этим С.Иванов выразил сомнение в эффективности мелких авиакомпаний. "Не могут 139 авиакомпаний быть эффективными. В Европе летают три крупные авиакомпании", - указал он.

Излишним С.Иванов также считает работу около 600 страховых компаний в России и около 1 тыс. банков.

Вопрос о сокращении количества авиакомпаний на высшем уровне был поднят недавно президентом России Дмитрием Медведевым после авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем. Глава государства потребовал радикально сократить количество действующих в России авиакомпаний и обновить авиапарк. По его словам, приоритетом здесь должны быть не интересы российской авиапромышленности, а жизнь пассажиров.

Что же касается банковской системы, то к ее консолидации уже давно призывает ЦБ РФ, регулярно отзывающий лицензии у мелких и не очень банков. В среднем в год лицензии теряют по 30-40 кредитных организаций.