Чистая прибыль Procter&Gamble выросла до $12,08 млрд
Объем продаж увеличился на 9% и составил 83,5 млрд долл. против 76,48 млрд долл. Операционная прибыль достигла 17,08 млрд долл., на 11% превысив показатель 2007г. в 15,45 млрд долл.
Чистая прибыль Procter&Gamble в IV квартале 2007-2008 финансового года выросла на 33% - до 3,02 млрд долл. по сравнению с 2,27 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж увеличился на 10% - до 21,27 млрд долл. против 19,27 млрд долл. Операционная прибыль достигла 3,84 млрд долл., на 13% превысив аналогичный показатель 2007г., зафиксированный на отметке 3,4 млрд долл.
Основным направлением деятельности Procter&Gamble является производство товаров в 5 основных категориях - косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие. В компании работают более 135 тыс. сотрудников в 80 странах.