«Яндекс» рассказал о росте трат россиян в социальных сетях
Россияне стали тратить больше денег в социальных сетях, об этом говорится в исследовании сервиса «Яндекс.Деньги» (есть в распоряжении РБК).
По этим данным, с января по июнь текущего года россияне потратили на развлечения и общение в соцсетях на 23% больше, чем за аналогичный период в 2016 году. Общее число платежей выросло на 10%, говорится в исследовании.
В среднем за раз российские пользователи тратят в соцсетях 660 руб. Годом ранее этот показатель составлял 592 руб. При этом самая большая сумма среднего чека в соцсетях — у жителей Северо-Запада страны — она составляет 841 руб. Меньше всего на соцсети тратят жители Дальнего Востока — 371 руб.
За год в большинстве регионов средний платеж увеличился на 2–5%. При этом на Юге этот показатель вырос почти на 30%, а на Дальнем Востоке упал примерно на 25%, говорится в исследовании.
Основными площадками для трат являются «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», «Живой Журнал», «МирТесен» и «Фотострана».
Как пояснили в «Яндекс.Деньги», пользователи соцсетей оплачивают игры, подарки, смайлы, стикеры и оценки, которые можно ставить другим пользователям. Кроме того, отдельные юзеры платят за премиум-аккаунты, попадание в топ рейтингов, режим «Невидимка» и возможность просматривать посетителей своей страницы.
В целом по России за полгода каждый пользователь совершает в среднем 3,8 платежа. В исследовании учитывались платежи за первую половину 2017 года и за такой же период годом ранее.
«Яндекс.Деньги» — это один из самых популярных электронных платежных систем в России. По данным самого сервиса, на начало 2017 года в «Яндекс.Деньги» было зарегистрировано около 30 млн пользователей.