Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Трамп поручил рассекретить документы о слежке ФБР за его штабом Политика, 04:59 Как пандемия подстегнула развитие телемедицины в России и мире РБК Стиль и СберЗдоровье, 04:59 На МКАД произошла авария с двумя грузовиками Общество, 04:36 Посольство России потребовало от США устранить неполадки со связью Общество, 04:20 Кандидат на пост главы Минфина США заявила о планах пересмотреть санкции Политика, 03:58 Кандидат в госсекретари заявил о стремлении Байдена продлить ДСНВ Политика, 03:55 Переехать в небоскреб: чего ожидать от жизни в «Москва-Сити» Партнерский материал, 03:45 Кандидат на пост главы Пентагона поддержал предоставление Киеву оружия Политика, 03:12 Кандидат на пост главы Пентагона назвал Россию основным вызовом для США Политика, 03:06 В Сирии умер глава правящей династии Османской империи Общество, 02:39 Доллар по 28: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 02:30 Посол России назвал неправомерными санкции против «Северного потока-2» Политика, 01:59 Клинтон заподозрила Трампа в разговоре с Путиным перед штурмом Капитолия Политика, 01:37 Киркорову запретили въезд в Литву на пять лет Общество, 01:26
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс.Деньги» выплатит компенсацию за ошибки интернет-магазинов

«Яндекс.Деньги» с 20 марта начнет тестирование сервиса, с помощью которого компания будет компенсировать потери покупателей из-за oшибoк доставки из интернет-магазинов. Об этом сообщила представитель «Яндекс.Деньги» Евгения Арнаутова, написало издание «Ведомости».

По ее словам, «Яндекс» будет компенсировать долгое ожидание доставки или невыполненный заказ. Механизм компенсации автоматически будет работать в отношении всех магазинов, которые принимают оплату из электронных кошельков «Яндекс.Деньги», рассказала Арнаутова. Всего к сервису подключены более 75 тыс. сайтов, а оплату через данный сервис принимают 56% интернет-страниц Рунета, сказал она.

Представитель «Яндекс.Деньги» отметила, что защита покупателя будет действовать на все товары, включая цифровые. Исключение составляют покупки с рук и денежные переводы между пользователями сервиса.

Арнаутова рассказала, что вопрос о компенсации «Яндекс.Деньги» будут решать самостоятельно с продавцом. В случае признании своей ошибки магазином он компенсирует расходы. В том случае, если претензии покупателя обоснованы, а торговая площадка откажется возместить средства, «Яндекс.Деньги» поставит вопрос о целесообразности сотрудничества с данным магазином.

В сервисе «Яндекса» полагают, что гарантия возврата денег в случае недобросовестного исполнения заказов интернет-магазина может стимулировать покупателя на предоплату товара. Арнаутова отметила, что это может привести к увеличению доли платежей с кошелька «Яндекс.Деньги» в интернет-магазинах.

Тестирование новой опции сервиса будет продолжаться до 20 мая, а затем «Яндекс» примет решение о его дальнейшем развитии.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"