Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как выглядит будущее место работы Медведева. Фоторепортаж Политика, 14:43  В Кремле оценили работу Грефа на посту главы Сбербанка Финансы, 14:39 Кейс: как сеть Respect за год увеличила онлайн-продажи обуви вдвое Pro, 14:29 Пневмония нового типа: что случилось с китайским вирусом за неделю Стиль, 14:27 В Чувашии объяснили поведение главы республики при выдаче машин пожарным Общество, 14:22 В Кремле оценили возможность скорой встречи Путина и Зеленского Политика, 14:19 Лауреаты премии Innovation By Design за лучший дизайн для бизнеса Тренды, 14:10 В Голландии скончался попавший в аварию на ралли «Дакар» гонщик Спорт, 14:09 Какие драгоценности показали на Неделе высокой моды в Париже Стиль, 14:04 Не дожидаясь бойкота со стороны потребителей: как надо меняться компаниям Pro, 14:02 Топилин назвал требуемую сумму для выплат ветеранам к юбилею Победы Общество, 13:57 Умер исполнительный директор Всемирной организации здравоохранения Общество, 13:40 В Чите завели дело после проверки жившей в заброшенном доме семьи Общество, 13:36 Кремль определится с полномочиями Козака и Мединского до 27 января Политика, 13:34
Общество ,  
0 

Самолеты Ту-134 выведут из парков авиакомпаний РФ

Российские авиакомпании считают нецелесообразным дорабатывать Ту-134 системой предупреждения столкновения с землей и столкновений в воздухе и предпочитают выводить их из своего парка. Об этом на брифинге сообщил журналистам заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов.

"Стоимость оборудования и установки составляет около 200 тыс. долл. Остаточная стоимость самолета примерно такая же", - сказал В.Окулов, напомнив, что приказ об оснащении лайнеров системами предупреждения был издан в 2009г.

"С 1 января 2012г. подавляющее число самолетов не сможет летать", - уточнил замминистра.

На сегодняшний день в эксплуатации находится 90 самолетов. Наибольший парк у "ЮТЭйр-Экспресс", авиакомпаний "Ямал", "Оренбургские авиалинии"; много самолетов данного вида используется в бизнес-авиации. "На сегодняшний день доработано девять самолетов", - сказал В.Окулов. По его словам, это лайнеры специального летного отряда "Россия" и бизнес-авиации.

В итоге, по словам чиновника, на нерегулярных линиях останется 15-20 самолетов данного типа. Замещать выводимые лайнеры будут самолетами Sukhoi SuperJet-100 и Ан-148. "К сожалению, темпы поступлений этих самолетов недостаточны", - отметил замглавы Минтранса. При этом он сказал, что отмены пошлин на иностранные самолеты такого типа не предусмотрено. Дефицит парка у компаний тоже не возникнет. По мнению В.Окулова, на тех направлениях, где сейчас летает Ту-134, компании будут ставить самолеты большей вместимости, к примеру Ту-154.

Что касается пилотов, штурманов и бортинженеров, которые сейчас летают на Ту-134, они будут переучиваться на пилотов других типов ВС. Речь идет о примерно 500 сотрудниках, но некоторые из них не подойдут под стандарты программы по состоянию здоровья и возрастным категориям.

Сейчас Росавиация готовит обоснование программы переучивания, стоимость которой оценивается в 1,5 млрд руб., сообщил В.Окулов. Обоснование должно быть готово к сентябрю. До конца года оно будет вынесено на утверждение в правительство РФ.