Лента новостей
Это никому не нужно: как вывести барбершоп на окупаемость РБК и «Билайн» Бизнес, 09:47 Глава Минобороны Армении заявил о планах купить 12 истребителей СУ-30СМ Политика, 09:45 Baring Vostok назвала новых руководителей вместо арестованного Калви Бизнес, 09:30 На рейсах «Победы» вступили в силу новые правила провоза ручной клади Общество, 09:21 Будущее здравоохранения: что мешает внедрению искусственного интеллекта РБК и Philips, 09:15 Депутатов Европарламента не пустили в Венесуэлу Политика, 09:06 Матвиенко сократила поездку в Юго-Восточную Азию ради послания Путина Политика, 08:54 «Сахалин-1» второй раз за ночь прекратил подачу газа с Чайво Бизнес, 08:50 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 08:40 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах Финансы, 08:38 Москва запускает первые проекты КУРТ: рискнуть поучаствовать или нет Pro, 08:33 СМИ назвали регионы России с самым высоким качеством жизни Общество, 08:27 В Минстрое нашли способ резко сократить сроки отключения горячей воды Общество, 08:20 В розничных продажах косметики впервые за 15 лет сменился лидер Бизнес, 08:02
Общество ,  
0 
Carrefour продает магазины в Азии за $1 млрд
По неофициальным данным, французский ритейлер Carrefour выставил на продажу подконтрольные магазины в Малайзии, Сингапуре и Таиланде, что может принести компании около 1 млрд долл.

Согласно ожиданиям Carrefour, запланированный аукцион привлечет внимание как корпоративных инвесторов, так и частных инвестиционных компаний. Об этом агентству Reuters сообщили источники, близкие к ситуации.

По имеющимся данным, консультантами по сделке выступят инвестиционные банки Goldman Sachs и UBS. Однако ни представители банков, ни руководство Carrefour информацию пока не прокомментировали.

Напомним, в октябре прошлого года Carrefour объявил о своем решении выйти с российского рынка и продать подконтрольные магазины в Москве и Краснодаре. Тогда в компании это мотивировали тем, что в среднесрочной перспективе для нее в России отсутствуют возможности существенного органического роста или каких-либо поглощений, позволивших бы занять лидирующие позиции в стране.

Carrefour SA - второй по рыночной капитализации ритейлер после американской Wal-Mart Stores, сочетает разнообразные форматы магазинов: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, круглосуточные и мелкооптовые магазины.