Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Американское барокко

Фото: Chrysler
Фото: Chrysler

Chrysler 300С из всей россыпи заокеанских седанов больше всего похож на «американца». Его внеш­ний вид и характер мгновенно ассоциируются с далекими временами превосходства детройтского автопрома над европейскими и азиатскими обмылками. Соответствует ли его внутреннее содержание заявленному образу?

В СТРАНЕ ГУЛЛИВЕРА

«Это у вас «Бентли»?» — спросил видавший виды сторож парковки. К сожалению, нет. Это всего лишь Chrysler 300. Зато не простой, а белый в хромированном обвесе и со светодиодными фарами удивительной красоты. Подобных машин в Москве немного, поэтому не стыдно и перепутать этого «американца» с большим и пафосным «европейцем».

С харизмой у Chrysler полный порядок. Седан класса Е с размерами более чем у «трехсотки» подыскать на рынке трудно. Массивная и толстая передняя часть выдается далеко вперед и заканчивается «грузовой» решеткой радиатора. Рядом с ней примостились фары по полметра в ширину, а если встать около машины, то гигантская крышка багажника по высоте дотягивается до локтя. Рядом с седаном Chrysler ощущаешь себя лилипутом. Неужели за океаном живут гулливеры?

В салоне это ощущение только подкрепляется. Разместиться здесь может титан ростом более 2 м. Педальный узел тоже больше среднего. С удивлением обнаружил, что педали имеют электрорегулировку и могут подниматься или опускаться, что очень удобно. Такой опции не дождешься от европейского премиума, хотя прямо-таки напрашивается.

А какие здесь пуховые кресла! Их словно выволокли из старого новоорлеанского дома, отреставрировали и поставили в автомобиль. Это не только произведение искусства, но и теплая забота о теле в лучших традициях аристократов богатого американского юга. Таким удобным креслам место у камина. Плюхаясь в них, забываешь мирские заботы и смотришь на мир как на странное недоразумение.

С ПОЛКАЧКА!

Баранка у машины очень основательная. Массивный руль поворачивается увесисто и одновременно легко. Кнопки нажимаются с приятным усилием.

Центральная консоль у Chrysler широченная. А округлые бока ее навевают ассоциации с лучшими годами американской автомобильной промышленности, когда машины отделывались изнутри прочными металлическими листами, окрашенными в цвет кузова. Современная консоль выполнена столь же основательно, но с применением мягких пластиков. В центре консоли установлена мультимедийная сенсорная панель, знакомство с которой заслуживает отдельной статьи.

А вот рукоятка автоматической коробки передач выбивается изо всего дизайнерского стиля. В сравнении с перечисленными элементами она выглядит крошечной и неказистой, как рубильник посреди заводского цеха. А алгоритм переключения и вовсе путаный. Передачи включаются покачиванием селектора вперед и назад. И в зависимости от того, сколько раз его качнешь, линейно выбирается режим работы коробки. Бывает, что из-за недокачивания путаешь режимы. К примеру, вместо D можно «накачать» заднюю скорость. Хотя, надо признать, что додумались до такой штуковины вовсе не американцы, а немцы. Коробку, селектор и, соответственно, алгоритм ее срабатывания Chrysler приобрел у прославленной немецкой ZF. Такая же коробка и селектор ставятся на Audi А8. В общем, люди, знакомые с премиумом ингольштадтским, сразу разберутся в премиуме мичиганском.

Весь интерьер искрится, сверкает, горит и переливается неоновыми холодными цветами. Приборная панель в корне отличается от той, что была на прошлом поколении автомобиля. Здесь нет уже того нарочитого минимализма, только воинствующая роскошь и гламур. Подстаканники имеют режимы подогрева и охлаждения. В зависимости от того, какая функция активирована, подстаканник «подкрашивается» розовой или голубой неоновыми лампочками.

Американский «пароход», новый Chrysler 300C, привез в Россию хорошо позабытый дух американского барокко. Огромный дредноут, имеющий 3,6-литровый бензиновый мотор, задний привод и камазовские габариты, навевает ассоциации с американскими «баржами» 50—60-х годов. Ездит он так же величаво, плавно и с самодовольной важностью. В целом «трехсотка» — это больше произведение искусства, чем практичный седан. Посмотрим, как сложится наше с ним знакомство.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 24 мая
EUR ЦБ: 97,88 (-0,02)
Инвестиции, 23 мая, 16:31
Курс доллара на 24 мая
USD ЦБ: 90,25 (+0,06)
Инвестиции, 23 мая, 16:31
Экс-премьер Чечни стал помощником Мишустина Политика, 16:05
В ЦБ разъяснили указ о компенсации ущерба от изъятия активов России в США Финансы, 16:03
NYT увидела вероятность тактического сдвига из-за сбоев Starlink у ВСУ Политика, 16:02
Какой будет Volga С40: что известно о новом российском бизнес-седане Авто, 15:47
В ДНР сообщили о сдавшемся вместе с танком украинском военном Политика, 15:46
Орбан заявил о переоценке роли Венгрии в НАТО Политика, 15:46
Папа римский одобрил канонизацию подростка после «чудесных исцелений» Общество, 15:40
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Германия решила передать Украине еще три комплекса HIMARS Политика, 15:34
Кадры встречи Путина в Белоруссии Политика, 15:32
Акинфеев не стал завершать карьеру и продлил контракт с ЦСКА Спорт, 15:24
Боррель попросил Россию объяснить исчезновение буев Политика, 15:24
Без гонки зарплат: какими способами работодатели привлекают сотрудников Дискуссионный клуб, 15:19
Что и когда есть, чтобы не терять мышцы с возрастом — Harvard Health Pro, 15:18
Суд закрыл рассмотрение апелляции на арест генерала Попова Политика, 15:15