Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Главный архитектор Москвы назвал районы под реновацию неблагополоучными 03:26, Общество Интернет-аудитория в России за год выросла за счет старшего поколения 02:43, Общество В прокуратуре Украины пообещали «с удовольствием пообщаться» с Поклонской 02:32, Политика В Тимирязевской академии уволили протестовавшего декана 02:11, Общество В совете директоров Шереметьево анонсировали продажу 10% акций аэропорта 01:45, Бизнес В Белом доме сообщили детали здоровья Трампа 01:42, Политика Технологии коммуникации: как big data помогает удержать клиентов 01:17, РБК и МегаФон Назарбаев назвал отношения России и США «ушедшими в ноль» 00:56, Политика В США предложили наказать Россию на случай нового вмешательства в выборы 00:42, Политика Кадыров обвинил Запад в «информационных атаках» на Чечню 00:24, Общество Эксперты назвали самых активных депутатов Госдумы 00:00, Политика В России вырастут цены на европейские вина из-за неурожая 00:00, Бизнес «Голос» заявил о жалобах на предвыборную агитацию на телевидении 16 янв, 23:55, Общество Порошенко обвинил Россию в намерении уничтожить украинское государство 16 янв, 23:47, Политика Банкир Credit Suisse объяснил махинации с деньгами клиентов страхом 16 янв, 23:29, Бизнес Охота на покупателя: как не потерять клиента на пути до продажи 16 янв, 23:20, РБК и МегаФон В Нижнем Новгороде при взрыве газа в жилом доме пострадали два человека 16 янв, 23:00, Общество Чего хотело добиться Минкультуры иском к фигурантам дела Серебренникова 16 янв, 22:47, Общество Избитый в Краснодаре эколог получил государственную защиту 16 янв, 22:22, Общество Трамп заявил о желании видеть мигрантов в США «отовсюду» 16 янв, 22:09, Политика СМИ сообщили о переходе защитника «Зенита» в «Рубин» 16 янв, 21:57, Спорт Верховная рада отложила рассмотрение законопроекта о Донбассе 16 янв, 21:47, Политика РЖД раскрыли детали услуги по платной перевозке детей в поездах 16 янв, 21:18, Общество Адвокат ответил на заявление СК о зарплате Серебренникова в 43 млн руб. 16 янв, 21:04, Общество МВД возбудило дело после выхода сериала о «питерских» на «Дожде» 16 янв, 20:50, Технологии и медиа Мантуров назвал розничную цену автомобилей проекта «Кортеж» 16 янв, 20:45, Технологии и медиа Nestlé продаст свой кондитерский бизнес в США 16 янв, 20:43, Бизнес Размещение по Telegram: что известно о самом ожидаемом ICO 2018 года 16 янв, 20:36, Технологии и медиа
Автохолдинг «Гема» стал вторым среди рекламных операторов Москвы
Общество, 04 сен, 2014 14:28
0
Автохолдинг «Гема» стал вторым среди рекламных операторов Москвы
конструкций в столице. Еще один участник торгов — группа «Вера-Олимп» — заплатит более 1,785 млрд руб. за 124 конструкции.
Фото: Lori

Аукцион, на котором столичный департамент СМИ и рекламы разыграл на ближайшие десять лет 1440 мест под рекламные щиты, стартовой стоимостью 22,1 млрд руб., уложился в десять минут. По шести из восьми лотов победитель был определен еще в понедельник, 1 сентября, когда чиновники вскрыли конверты с заявками на участие в торгах. На все восемь лотов претендовали только две компании: ООО «ТРК», структура автохолдинга «Гема», и ООО «Русс Аутдор», входящее в группу Russ Outdoor, крупнейшего в стране оператора наружной рекламы. Но структура Russ Outdoor не предоставила финансового обеспечения заявок (10% от стартовой стоимости лота), и поэтому была не допущена до торгов. На два небольших лота — 62 места со стартовой ценой 878 млн руб. — поступила заявка от оператора «Вера-Олимп». Поэтому по шести лотам торги были признаны несостоявшимися, что позволяет заключить с «Гемой» как с единственным участником контракт по стартовой цене. По двум лотам аукцион состоялся. Оба лота выиграла «Вера-Олимп», сделав только один шаг — 892,5 млн руб.

Гендиректор «Веры-Олимп» Дмитрий Дюмин признал, что стартовая цена лотов была сильно завышенной, но компании были интересны адресные программы по этим двум лотам. За десять лет контакты окупятся, надеется Дюмин.

Столичные чиновники установили стартовые цены, ориентируясь на итоги трех прошлогодних аукционов, когда 7366 мест под щиты, конструкции небольшого формата (так называемая уличная мебель) и афишные стенды были проданы на десять лет за 75,2 млрд руб., что более чем в три раза превысило стартовые расценки (почти 22 млрд руб.). По итогам тех торгов стоимость одного рекламного щита составила в среднем 1,69 млн руб. в год. На новом аукционе этот показатель был равен 1,54 млн руб. в год.

Год назад больше всех мест на торгах получила группа Russ Outdoor — более 2,1 тыс. за 27,2 млрд руб. «Вере-Олимп» тогда досталось около 1,2 тыс. мест за 13,7 млрд руб. Участвовала в тех торгах «Гема», активно играя на повышение, но в итоге автохолдингу досталось только 160 мест за почти 2,2 млрд руб. Теперь «Гема» становится в Москве вторым после Russ Outdoor оператором по количеству конструкций. Кроме того, входящая в «Гему» компания «Авто Селл» продает рекламу в столичном метро: соответствующий пятилетний контракт был выигран на аукционе в 2011 году. За пять лет «Гема» должна перечислить метрополитену более 14 млрд руб.

Представители «Гемы» в четверг после аукциона отказались от комментариев.

Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников удовлетворен итогами аукциона: городской бюджет в любом случае в ближайшие десять лет получит свыше 22 млрд руб., а с учетом прошлогодних торгов эта сумма составляет уже более 79 млрд руб.

После прошлогодних торгов интерес рекламодателей к столичной наружке резко снизился. Победители торгов, чтобы компенсировать свои резко возросшие затраты (в первый год работы они должны, по условиям договоров, внести плату сразу за первый и последний год), подняли расценки для клиентов на 60-100%. В ответ рекламодатели сократили свои затраты на это медиа. В январе-июле коммерческих загрузки рекламных поверхностью в Москве равнялась, по данным исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», в среднем 59,6% против 78,2% годом ранее. Доходы владельцев рекламных конструкций (без учета небольших форматов) в Москве за семь месяцев снизились на 4,4% - до 8,6 млрд руб. с НДС, тогда как в целом в 50 крупнейших городах, где «ЭСПАР-Аналитик» ведет свой мониторинг, выросли на 1,6% - до 21,2 млрд руб.

Сергей Соболев

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.