Россияне не знают, когда страна выйдет из кризиса
По данным исследования, 24% россиян обеспокоены текущей экономической ситуацией в стране и 17% - возможной потерей работы. Главным источником беспокойства в мире, наоборот, является возможная потеря работы - 20% респондентов, а затем состояние национальной экономики - 19%.
Одним из главных признаков улучшения потребительского климата в стране можно назвать готовность россиян тратить, отмечают специалисты Nielsen. Если в мае каждый пятый россиянин соглашался, что сейчас хорошее или отличное время для покупок, то через месяц так утверждать стали уже 29% респондентов.
При этом индекс потребительского доверия в России остается стабильным в мае и в июне 2009г. - на уровне 82 пунктов. Глобальный индекс потребительского доверия вырос с 77 пунктов в марте до 82 в июне.
Последняя волна глобального онлайн-исследования Nielsen была проведена с 15 по 29 июня 2009г. среди 14,029 тыс. регулярных интернет-пользователей в 28 странах мира, включая Россию. В России участники исследования представлены регулярными пользователями сети Интернет. Учитывая, что степень проникновения Интернета в России составляет около 20%, результаты опроса смещены в сторону более образованной и обеспеченной аудитории.