Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минфин США разрешил американцам платить налоги в России до октября Финансы, 21:34
Джокович вышел в третий круг «Ролан Гаррос» Спорт, 21:32
Тарасова усомнилась в словах Нугумановой о травле в команде Рукавицына Спорт, 21:15
Зеленский поддержал введение визового режима для граждан России Политика, 21:13
Певице Наргиз Закировой запретили въезд в Россию на 50 лет Политика, 21:05
Еда и макияж: как заставить водителей не отвлекаться от дороги Партнерский проект, 21:01
В Турции назвали невозможным расширение НАТО без выполнения ее требований Политика, 20:58
Правительство временно разрешило поставки СПГ бывшей «дочке» «Газпрома» Политика, 20:57
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 20:54
«Авангард» расторг контракт с обладателем Кубка Гагарина Спорт, 20:38
Кадыров заявил о входе российских военных в Лисичанск Политика, 20:21
Фигуристка Нугуманова заявила об унижениях от команды тренера Рукавицына Спорт, 20:13
Военного в Ростовской области приговорили к 13 годам колонии за госизмену Политика, 20:07
Суд признал недействительным отзыв лицензии у банка «Платина» Финансы, 20:03
Общество ,  
0 

«ВкусВилл» удалил статью об однополой паре и извинился

Одними из героев статьи о покупках во «ВкусВилле» были четыре женщины, члены одной семьи. После выхода материала сеть раскритиковали и обвинили в пропаганде гомосексуализма. Позже компания удалила статью и принесла извинения
Фото: Алексей Зотов / ТАСС
Фото: Алексей Зотов / ТАСС

Сеть магазинов «ВкусВилл» удалила ставшую причиной резкой критики статью, в которой в числе героев были четыре женщины, члены одной семьи, из них две девушки обручены. Компания извинилась перед теми, чьи чувства задела публикация.

«На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — говорится в сообщении компании.

Цель компании — дать возможность людям покупать продукты, а не «публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов», подчеркнули в сети.

Обращение с извинениями подписали руководители компании, в том числе ее основатель Андрей Кривенко, управляющий информацией Валерий Разгуляев, управляющая единой концепцией Алена Несифорова и другие.

Одна из героинь статьи рассказала РБК, что сеть не связывалась с ними по поводу удаления материала. «ВкусВилл» с нами не связывался, ничего сказать по этому поводу я не могу», — пояснила она. «С выхода текста нам начали поступать угрозы во все аккаунты моей семьи», — добавила она.

Прокуратура отозвала иск о блокировке сайта «Российской ЛГБТ-сети»
Политика
Фото:Leon Neal / Getty Images

Материал был опубликован в разделе «Школа потребителя», где сеть рассказывает о своих клиентах. Героями публикации были разные семьи: без детей, многодетные, с домашними животными, а также семья из четырех женщин. Членами семьи являются Юма, а также две ее дочери, одна из которых недавно обручилась с девушкой. В материале была опубликована их фотография.

Pro
Кастовость, стартапы, осторожность — что нужно знать о бизнесе в Индии
Pro
Фото: Shutterstock Alibaba торгуется по рекордно низкой цене. Стоит ли покупать
Pro
Как в России будут продавать товары с «недружественным» патентом
Pro
Фото: Jeff J Mitchell / Getty Images Как вернуть себе и сотрудникам спокойствие и веру в будущее — 5 шагов
Pro
Стоит ли перенимать странные ЗОЖ-привычки Кремниевой долины
Pro
Ищите «маньяков» и забудьте о компромиссах: пять правил успеха компаний
Pro
Фото: Columbia Business School 6 вариантов лучше, чем 24: психолог Шина Айенгар — о парадоксе выбора
Pro
Фото: Anton Vaganov / Reuters Экономика РФ не рухнула после санкций. Как это объясняют зарубежные СМИ

Герои статьи рассказывали, какие продукты они покупают в магазинах сети, кто в их семье готовит, кто ходит за продуктами. В статье также была пометка о том, что ей присвоена категория «18+» по требованию российского законодательства, так как одна из девушек — несовершеннолетняя.

Роскомнадзор проверит премию «Муз-ТВ» на гей-пропаганду
Технологии и медиа

«Такие семьи тоже есть, они тоже ходят в наш магазин, и, поскольку мы решили, что все это соответствует нашим ценностям разнообразия, мы с удовольствием включили их в публикацию: и на сайте, и в соцсетях», — пояснял «МБХ медиа» управляющий фабрикой контента сети «ВкусВилл» Роман Поляков. Он также добавлял, что публикация не имела целью подчеркнуть ЛГБТ-отношения.

По словам Полякова, его подразделение не обязано согласовывать каждую публикацию с руководством и о том, что на сайте выйдет фотография женщин, оно узнало уже после публикации.

После публикации на «ВкусВилл», а также на девушек из материала в соцсетях обрушилась резкая критика. Комментарии появились в соцсетях «ВкусВила», а также в аккаунтах героинь.

Материалы к статье
Авторы
Теги