Союз туриндустрии: Ночные чартеры - это дискриминация туристов
Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина рассказала РБК о сложностях, с которыми столкнутся российские пассажиры ночных чартеров: "Чартерные рейсы переносятся на ночь. Это невозможно сделать без организации доставки пассажиров в аэропорт ночью. Потому что одно дело доехать ночью, когда не работает метро, до вокзала, и другое дело - доехать на метро до аэропорта. Это дорого, это повышает стоимость поездки".
"Дальше турист прилетает в курортный аэропорт глубокой ночью - в 12 часов, в 2 часа ночи, а поселиться в гостиницу он может только в 12 часов дня или в 2 часа дня - есть такие гостиницы. То есть он должен либо полдня где-то находиться, либо платить дополнительно за сутки, чтобы ночью его разместили в отеле", - продолжает И.Тюрина.
Также пресс-секретарь Российского союза туриндустрии отметила, что чартерная перевозка является недешевой, есть особые топливные сборы, которые касаются исключительно пассажиров чартерных рейсов.
"Значит, если чартерные рейсы переносятся на ночь, это неудобная услуга, то они должны стоить очень дешево, как бюджетные рейсы. И тогда россияне с наслаждением и сами будут летать по ночам. Иначе это дискриминация, потому что есть курортные направления, которые не выполняются регулярными рейсами, только чартерными. И если все чартеры переносятся на ночь, у россиян не остается выбора, услуга, допустим, остается дорогой - я сомневаюсь, что авиакомпании самостоятельно пойдут на снижение стоимости, а это называется дискриминацией по видам перевозки, и это вопрос для антимонопольных органов", - подвела итог И.Тюрина.
Напомним, что перенести чартерные рейсы на ночное время - с 22:00 до 6:00 - предложил глава Федерального агентства воздушного транспорта РФ Александр Нерадько.