Лента новостей
Александр Поветкин впервые в карьере проведет бой в США Спорт, 12:10 СК расследует гибель двух мужчин под колесами поезда в Москве Общество, 12:06 Гендиректор оператора «Морского старта» покинет компанию Бизнес, 11:47 Украина получит от США почти $700 млн финансовой помощи Политика, 11:43 Эрдоган не исключил возможности проведения военной операции в Идлибе Политика, 11:16 Бой Харитонова против Митриона признали несостоявшимся из-за удара в пах Спорт, 10:57 Против зампредседателя облсуда Иркутска возбудили дело о взяточничестве Общество, 10:52 Бизнес без отговорок: те, кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 10:46 Сирия откроет два гумкоридора для выхода беженцев из лагеря «Рукбан» Политика, 10:29 Лужков одобрил идею объединения Москвы и области с экономической стороны Политика, 09:52 СМИ сообщили о гибели на Тенерифе трехлетней россиянки Общество, 09:50 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок Технологии и медиа, 09:50 Глава BlaBlaCar — РБК: «Мы оказывали услуги, но ничего не зарабатывали» Pro, 09:50 При обрушении здания на востоке Китая пострадали 14 человек Общество, 09:20
Общество ,  
0 
Союз туриндустрии: Ночные чартеры - это дискриминация туристов
Росавиация рекомендовала авиакомпаниям перенести чартерные рейсы на ночное время суток для того, чтобы разгрузить аэропорты. Однако в Российском союзе туриндустрии считают, что это приведет к удорожанию туруслуг.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина рассказала РБК о сложностях, с которыми столкнутся российские пассажиры ночных чартеров: "Чартерные рейсы переносятся на ночь. Это невозможно сделать без организации доставки пассажиров в аэропорт ночью. Потому что одно дело доехать ночью, когда не работает метро, до вокзала, и другое дело - доехать на метро до аэропорта. Это дорого, это повышает стоимость поездки".

"Дальше турист прилетает в курортный аэропорт глубокой ночью - в 12 часов, в 2 часа ночи, а поселиться в гостиницу он может только в 12 часов дня или в 2 часа дня - есть такие гостиницы. То есть он должен либо полдня где-то находиться, либо платить дополнительно за сутки, чтобы ночью его разместили в отеле", - продолжает И.Тюрина.

Также пресс-секретарь Российского союза туриндустрии отметила, что чартерная перевозка является недешевой, есть особые топливные сборы, которые касаются исключительно пассажиров чартерных рейсов.

"Значит, если чартерные рейсы переносятся на ночь, это неудобная услуга, то они должны стоить очень дешево, как бюджетные рейсы. И тогда россияне с наслаждением и сами будут летать по ночам. Иначе это дискриминация, потому что есть курортные направления, которые не выполняются регулярными рейсами, только чартерными. И если все чартеры переносятся на ночь, у россиян не остается выбора, услуга, допустим, остается дорогой - я сомневаюсь, что авиакомпании самостоятельно пойдут на снижение стоимости, а это называется дискриминацией по видам перевозки, и это вопрос для антимонопольных органов", - подвела итог И.Тюрина.

Напомним, что перенести чартерные рейсы на ночное время - с 22:00 до 6:00 - предложил глава Федерального агентства воздушного транспорта РФ Александр Нерадько.