Лента новостей
Натуральные продукты: как успешно конкурировать с федеральным ретейлером РБК и «Билайн» Бизнес, 10:38 ФСИН решила обязать сотрудников извиняться перед заключенными Общество, 10:33 5 советов, которые сделают вас сильнее и помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 10:08 Почему Bitcoin может потерять власть над рынком Крипто, 10:04 Природа штрафа: как наказывать за ущерб окружающей среде Pro, 10:01 Российские фигуристы побили мировой рекорд на ЧМ в Японии Спорт, 09:59 Forbes назвал самые надежные банки России Финансы, 09:56 Boeing сменил топ-менеджеров после крушения 737 MAX 8 в Эфиопии Бизнес, 09:50 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 09:38 Глава Республики Алтай Бердников ушел в отставку Политика, 09:32 Новый глава Казахстана предложил переименовать столицу в Нурсултан Политика, 09:32 Тенге упал к доллару на фоне отставки президента Казахстана Экономика, 09:23 Минтруд объяснил новую схему индексации пенсий Общество, 09:12 Новый глава Казахстана принес присягу и вступил в должность Политика, 09:09
Общество ,  
0 
На месте моста Крестовского путепровода построят эстакаду
На месте старого моста Крестовского путепровода будет построена эстакада. Как сообщает Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции столицы, реконструкция путепровода предполагает разборку старого моста и строительство на его месте новой эстакады.

По словам первого заместителя руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы Александра Левченко, после окончания реконструкции путепровода увеличится количество полос в сторону центра с пяти до шести, а в область - с четырех до пяти. Соответственно, увеличится пропускная способность и разгрузятся проспект Мира, Ярославское шоссе и прилегающие улицы (Академика Королева, Руставели, Шереметьевская), Третье транспортное кольцо.

А.Левченко отметил, что из-за того, что под путепроводом проходят железнодорожные пути, работы можно будет вести лишь в строго определенные периоды времени - "окна", во время которых будет остановлено движение поездов. А это только 4 часа в сутки.

Вторая сложность, по словам А.Левченко, - это низкие темпы разработки проектно-сметной документации. "Это вообще типичная проблема для дорожного строительства в городе. Проектирование зачастую существенно отстает от темпов строительных работ. Например, Звенигородка могла бы быть построена значительно раньше, если бы рабочие проекты выдавались строителям своевременно", - пояснил он.

В связи с этим работы на Крестовском путепроводе производятся локальными участками. Строительство ведется там, где имеются рабочие проекты, сообщил А.Левченко.

В связи с капитальным строительством с 30 сентября 2007г. проезжая часть Крестовского путепровода была сужена до трех полос в каждом направлении. Одновременно было введено одностороннее движение при съезде с проспекта Мира на Водопроводный проезд, что привело к появлению в этом районе гигантских пробок. Заторы образуются на проспекте Мира, Ярославском шоссе и на прилегающих улицах: Академика Королева, Шереметьевской, Руставели, Орлова. В результате все это создает сильные помехи автомобильному движению на МКАД и Третьем транспортном кольце.

Как сообщил в октябре 2007г. первый заместитель мэра Москвы, руководитель строительного комплекса столицы Владимир Ресин, московские строители не имели возможности организовать полноценную схему объезда в районе путепровода, так как из-за аварийного состояния этого объекта ремонтные работы пришлось начать в срочном порядке.

Ремонт Крестовского путепровода в Москве должен быть завершен в течение года.