Рынок мобильных игр в России в 2006г вырастет в 2 раза
Она также напомнила, что в июле 2006г. на российском рынке мобильных игр появился новый игрок - Buena Vista Games. По словам Н.Анциферовой, сейчас сложно сказать, какую долю рынка займет компания, но конкуренцию это точно усилит, что будет полезным для рынка в целом.
Рынок мобильных игр переживает бум не только в России. Это общемировой процесс. И некоторые эксперты считают, что рынок игрушек для мобильных скоро догонит по объемам рынок игровых приставок. Они полагают, что особенность первого - в его массовости, особенно с учетом повсеместного распространения мобильной связи. Успеху игр для телефонов также способствует постоянное совершенствование самих трубок и внедрение сотовой связи третьего поколения 3G, что вместе позволяет пользователю насладиться играми с растущими техническими требованиями и, соответственно, более привлекательной графикой и лучшей "играбельностью".
Специалисты рынка игрового контента считают, что главной причиной популярности "мобильных" развлечений является стремление владельцев трубки приятно провести свободное время - в очередях, транспорте, аэропортах, на вокзалах. Занимательные и несложные игры лучше всего подходят для этого, полагают создатели контента.
Но есть и сложности для роста. По оценкам западных экспертов, около 33% владельцев телефонов не знают, как играть на своих телефонах, а более 50% пользователей знакомы только в демо-версиями игр. И только 5% когда-либо загружали игры. Тем не менее специалисты ожидают, что уже к 2011г. доход разработчиков мобильных игр составит порядка 17 млрд долл. Сейчас цифра доходов - чуть более 3 млрд долл.
Большую часть прибыли, как ожидается, принесут продажи в азиатском регионе – эта доля рынка оценивается аналитиками в 38%. Лидерами будут, скорее всего, Япония и Южная Корея.