Лента новостей
Партнеры «не всерьез»: как молодому бизнесмену стать «своим» в деле РБК и «Билайн» Бизнес, 10:41 Правительство Японии предложило запретить телесное наказание детей Общество, 10:40 Шереметьево опровергло уход самолета на второй круг из-за погрузчика Общество, 10:38 Из галереи в центре Москвы украли пять картин Общество, 10:32 «Черкизово» заявило о планах привлечь на бирже более $200 млн Бизнес, 10:30 Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд РБК и Philips, 10:11 В Луганске произошел взрыв Общество, 10:07 «Тампа-Бэй» впервые в истории выиграла регулярный чемпионат НХЛ Спорт, 09:54 Чистая прибыль: можно ли заработать на онлайн-химчистке Pro, 09:52 Тупик мегасделок: как избежать пузыря на венчурном рынке Pro, 09:52 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 09:40 В Казахстане более 40 школьников отравились природным газом Общество, 09:37 Лед и пламень: самый быстрый Jeep против Байкала Авто, 09:24 Гидрометцентр предупредил о 30-градусных морозах в ряде регионов в апреле Общество, 09:18
Общество ,  
0 
Сбербанк нашел способ сократить очереди в своих филиалах
Сбербанк нашел способ уменьшить поток очередей в собственных филиалах, которые возникают при осуществлении различных платежей. Для этого планируется использовать современные достижения в области связи.

В частности, как сообщил заместитель председателя правления Сбербанка Евгений Королев, уже в этом году Сбербанк планирует запустить так называемую электронную сберкассу, благодаря которой желающие совершить необходимые платежи смогут сделать это через Интернет.

Кроме того, по словам Е.Королева, Сбербанк разработал услугу "мобильный банк", с помощью которой платежи можно будет осуществлять с мобильных телефонов. Е.Королев отметил, что эта услуга имеет большие перспективы, так как таким способом можно будет оплачивать около 85% платежей в пользу третьих лиц, в том числе оплату коммунальных услуг, телефонных счетов и др.

Также представитель Сбербанка прокомментировал появившееся в понедельник заявление первого зампреда ЦБ РФ Георгия Лунтовского о создании сервисного центра, который будет проверять и тестировать технику, которую используют коммерческие банки. По словам Е.Королева, у банков должен быть выбор при приобретении техники. "Мы сами можем определить для себя соотношение риск-цена-качество", - сказал он.

Чистая прибыль Сбербанка за 5 месяцев 2007г. увеличилась на 19,6% по сравнению с показателями за аналогичный период 2006г. и на 1 июня с.г. составила 44,4 млрд руб. По итогам года Сбербанк рассчитывает получить чистую прибыль в размере 100 млрд руб.