Ю.Лужков раскритиковал работу коммунальных служб
"Я не могу оценить работу как неудовлетворительно, это было бы неправильно. Я бы дал вам "три с минусом", - подчеркнул мэр, обращаясь к руководителю Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы Андрею Цыбину.
По данным Ю.Лужкова, на работу системы ЖКХ зимой поступило 22 тыс. 700 жалоб от москвичей. Причем 33% жителей города считают, что работа ухудшилась, 10% - что улучшилась, а 50% - что не изменилось.
Мэр подчеркнул, что 30% дорожной техники не было подготовлено к зиме, 31 снеготаялка не установлена, 669 пунктов заготовки щебня не были готовы. "Нельзя быть спокойным в такой ситуации, спокойствие всегда приводит к авариям. Надо усилить работу, чтобы к следующему сезону прийти с другими результатами", - добавил мэр.
Ю.Лужков также потребовал срочно разобраться в ситуации, когда в некоторых округах столицы стоимость уборки снега за последнее время резко выросла. "Если стоимость уборки возрастает в 20-30 раз, то ищите там и экономические нарушения. Такие обстоятельства требуют проверки", - добавил Ю.Лужков.
Как отметил на заседании председатель контрольного комитета Москвы Александр Рябинин, за последнее время стоимость уборки города от снега выросла в десятки раз, несмотря на то что этой зимой выпало мало осадков. "Мы проверяли уборку снега с 2006 по 2008 гг.: получается, что снега этой зимой выпало на 30% меньше, чем годом ранее, а затраты на его уборку выросли почти на 30%". Причем в Центральном административном округе по сравнению с прошлым годом цена на уборку выросла на 21,6%, а в Зеленограде – в 20 раз.