Лента новостей
Около 1000 демонстрантов в Париже потребовали отставки Макрона 19:56, Политика Посольство ответило на статью The Times о мультсериале «Маша и Медведь» 19:54, Политика Самый хоккейный тест для настоящих болельщиков 19:29, РБК и Mastercard В Киеве протестующие потребовали отставки главы МВД Украины 19:28, Политика Умер певец Евгений Осин 19:11, Общество В Петербурге арестовали попытавшегося сжечь школьницу подростка 19:02, Общество Аргентина рассказала о результатах обследования затонувшей подлодки 18:53, Политика Битва дизайнеров: как по-разному можно оформить одну и ту же квартиру 18:45, РБК и Whirlpool Виновника столкновения автобуса с поездом в Саратовской области задержали 18:44, Общество Фигуристы Степанова и Букин выиграли Гран-при России с мировым рекордом 18:43, Спорт МИД Белоруссии ответил на претензии Пашиняна к Лукашенко 18:25, Политика Греф рассказал о росте трат россиян 18:04, Экономика В Грозном женщина устроила взрыв возле КПП 17:58, Общество Трамп ответил на статью NYT о его сомнениях в вице-президенте Майке Пенсе 17:55, Политика Остаться на плаву: как съездить в отпуск и не разориться 17:51, РБК и Мир В РПЦ предложили создать специальные резервации для террористов 17:38, Общество Мосгордума предложила запретить судимым работать в детских комнатах в ТЦ 17:22, Общество Протестующие во Франции попытались прорваться к Елисейскому дворцу 17:08, Политика В Ингушетии задержали участников акции на границе с Чечней 16:57, Общество 5 модных трендов этой осени 16:30, РБК Pink и KUPIVIP.RU В СК назвали виновного в ДТП с автобусом и поездом в Саратовской области 16:28, Общество Японский фигурист Ханю одержал победу на этапе серии Гран-при в Москве 16:17, Спорт Поставки газа по «Северному потоку» возобновили в полном объеме 16:00, Бизнес В Совфеде ответили на заявление госсекретаря США о помощи Украине 15:37, Политика МВД Британии ответило на сообщения о попытках ФСБ повлиять на выдачу виз 15:27, Общество Вера в надежность денег: почему нужно уходить от депозитов к инвестициям 14:59, РБК и FW Raiffeisen Клубы чемпионата Англии утвердили дату закрытия летнего трансферного окна 14:54, Спорт SANA сообщила о гибели 40 сирийцев при авиаударе США по Дейр-эз-Зору 14:51, Политика
МАК предложил не считать прерванный полет авиаинцидентом
Общество, 02 ноя 2011, 16:28
0
МАК предложил не считать прерванный полет авиаинцидентом
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) предлагает не считать авиационным происшествием прерванный полет. Такое заявление сделала председатель МАК Татьяна Анодина.
Фото: ИТАР-ТАСС

"Мы считаем одной из срочных мер - запрет на всех уровнях контролирующих органов считать нарушениями те действия экипажа, которые крайне необходимы и являются обязательными, первостепенными для безопасности. К ним относятся прерванный взлет, уход на запасной аэродром, уход на второй круг и другие меры", - сказала она.

Т.Анодина подчеркнула, что для экипажа главным должно быть обеспечение безопасности. "Я думаю, что эта практическая мера в ближайшее время будет введена так же, как это во всем мире", - заключила она.

Отметим, что сегодня МАК опубликовал итоги расследования катастрофы самолета Як-42, произошедшей 7 сентября 2011г. под Ярославлем. На борту находились 45 человек, из которых в живых остался только член экипажа Александр Сизов.

По данным комиссии МАК, в ходе взлета экипажем был совершен целый ряд ошибок. В частности, не был выполнен расчет параметров, о чем свидетельствует расшифровка переговоров экипажа с наземными службами аэропорта.

Движение по взлетно-посадочной полосе осуществлялось с небольшим подтормаживанием. Тем не менее до скорости 170 км/ч разгон проходил штатно, после чего были нажаты тормозные педали. Предполагается, что летчик мог и не заметить этого. Торможение было связано с неправильным положением ног, связанным с навыком полетов на самолетах другой модели. Правда, выяснить, кто именно нажимал на педали, комиссии не удалось. У экипажа был шанс остановить взлет, но он этого не сделал.

Комиссия установила, что подготовка пилотов разбившегося под Ярославлем Як-42 не осуществлялась в должном объеме. Документ по переподготовке второго пилота на управление самолетом Як-42 был сфальсифицирован. В отчете отмечается, что экипаж в основном осуществлял полеты на самолете Як-40, который имеет существенные отличия в оборудовании кабины, в частности там приняты другие правила нахождения ног в районе педалей тормоза.