Лента новостей
Кандидат от ЛДПР вырвался вперед на выборах в Хабаровском крае 16:57, Политика Глава МИД ФРГ выразил недовольство опубликованием решений США в Twitter 16:49, Политика Эрдоган рассказал о самой большой угрозе для будущего Сирии 16:44, Политика ОПЕК и Россия отвергли призыв Трампа немедленно увеличить добычу нефти 16:41, Экономика Чемпионат России по футболу. «Зенит» — «Локомотив». Онлайн 16:30, Спорт Корабли ВМС Украины впервые прошли под арками Крымского моста 16:13, Политика Насколько Россия готова к промышленным инновациям 16:00, РБК и Schneider Electric СМИ узнали о планах Siemens заключить с Ираком соглашение на €13 млрд 15:57, Экономика Боксер Тайсон Фьюри назвал Энтони Джошуа медленным и громоздким 15:41, Спорт Памфилова призвала членов избиркомов не поддаваться давлению 15:23, Политика Синоптики предупредили жителей Москвы о первом снеге 15:19, Общество Минобороны опубликовало 3D-видео гибели Ил-20 15:06, Политика МИД Ирана вызвал поверенного в делах ОАЭ из-за высказываний о теракте 15:01, Политика «Maserati — это как балет»: секреты и философия кроссовера Levante 14:40, РБК и Maserati В Армянске сняли введенный из-за вредных выбросов режим ЧС 14:28, Общество УМВД получило 17 жалоб на нарушения в ходе выборов в Хабаровском крае 14:02, Политика Путин подписал указ об отставке члена Центризбиркома Лихачева 13:59, Политика Первое поражение нокаутом в карьере Александра Поветкина. Фоторепортаж 13:40, Спорт  В Узбекистане оценили исключение хлопка из черного списка товаров США 13:38, Экономика Появились первые данные об итогах второго тура выборов в Хабаровском крае 13:29, Политика Как в России выращивают быков элитной породы блэк ангус 13:24, РБК и Мираторг Новак заявил о способности ОПЕК+ достигнуть 100% выполнения сделки осенью 13:09, Экономика Роухани обвинил США в намерении создать небезопасную обстановку в Иране 12:43, Политика Японская фигуристка установила мировой рекорд на турнире в Словакии 12:21, Спорт Надежность или доходность: выбираем что-то одно или есть золотая середина 12:20, РБК и Сбербанк Израиль отказался менять тактику в Сирии после гибели Ил-20 12:09, Политика Суд постановил взыскать с осужденного расходы на его содержание в колонии 12:03, Общество Минобороны рассказало о действиях экипажа сбитого в Сирии Ил-20 11:34, Политика
МАК предложил не считать прерванный полет авиаинцидентом
Общество, 02 ноя 2011, 16:28
0
МАК предложил не считать прерванный полет авиаинцидентом
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) предлагает не считать авиационным происшествием прерванный полет. Такое заявление сделала председатель МАК Татьяна Анодина.
Фото: ИТАР-ТАСС

"Мы считаем одной из срочных мер - запрет на всех уровнях контролирующих органов считать нарушениями те действия экипажа, которые крайне необходимы и являются обязательными, первостепенными для безопасности. К ним относятся прерванный взлет, уход на запасной аэродром, уход на второй круг и другие меры", - сказала она.

Т.Анодина подчеркнула, что для экипажа главным должно быть обеспечение безопасности. "Я думаю, что эта практическая мера в ближайшее время будет введена так же, как это во всем мире", - заключила она.

Отметим, что сегодня МАК опубликовал итоги расследования катастрофы самолета Як-42, произошедшей 7 сентября 2011г. под Ярославлем. На борту находились 45 человек, из которых в живых остался только член экипажа Александр Сизов.

По данным комиссии МАК, в ходе взлета экипажем был совершен целый ряд ошибок. В частности, не был выполнен расчет параметров, о чем свидетельствует расшифровка переговоров экипажа с наземными службами аэропорта.

Движение по взлетно-посадочной полосе осуществлялось с небольшим подтормаживанием. Тем не менее до скорости 170 км/ч разгон проходил штатно, после чего были нажаты тормозные педали. Предполагается, что летчик мог и не заметить этого. Торможение было связано с неправильным положением ног, связанным с навыком полетов на самолетах другой модели. Правда, выяснить, кто именно нажимал на педали, комиссии не удалось. У экипажа был шанс остановить взлет, но он этого не сделал.

Комиссия установила, что подготовка пилотов разбившегося под Ярославлем Як-42 не осуществлялась в должном объеме. Документ по переподготовке второго пилота на управление самолетом Як-42 был сфальсифицирован. В отчете отмечается, что экипаж в основном осуществлял полеты на самолете Як-40, который имеет существенные отличия в оборудовании кабины, в частности там приняты другие правила нахождения ног в районе педалей тормоза.