Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Блинкен заявил о конкуренции между США и КНР и нежелании конфликта Политика, 10:13
«Дождь» лишили лицензии на вещание в Латвии Политика, 10:07
Успех, цель, стиль: как выбрать окружение для жизни детей РБК и AFI Park Воронцовский, 10:05
Половина тендеров по проекту скрининга младенцев осталась без контрактов Общество, 10:00
Meta пригрозила убрать новости из Facebook из-за законопроекта США Технологии и медиа, 09:44
Новогодний миллиард: почему лотереи помогают утилизировать стресс РБК и Столото, 09:42
Ресторатор Борис Зарьков: «Рынок очищается от «голых королей» Pro, 09:35
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Спикер парламента Молдавии призвал дождаться экспертизы упавшей ракеты Политика, 09:20
Без сборов, штрафов и овербуков: что может сервис для деловых поездок РБК и Smartway, 09:19
От рыболовства до лидерства на рынке СПГ: как разбогател Катар Pro, 09:10
Курс доллара превысил ₽63 впервые с середины октября Инвестиции, 09:02
Авиакомпании Дальнего Востока перейдут на единый бренд Бизнес, 09:00
Овечкин вышел на второе место по играм в НХЛ среди россиян Спорт, 08:59
Попробуйте ответить на вопросы ЕГЭ и набрать высший балл. Тест Специальный проект, 08:56
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Общество ,  
0 

Эксперты назвали самые ходовые товары в «Пятерочке» и «Магните»

В целом по стране россияне чаще всего покупают бананы и сахар. На северо-западе потребители предпочитают хлеб, а на Северном Кавказе майонез
«Магнит» MGNT ₽4 550 -0,81% Купить
X5 Group FIVE ₽1 531,5 -0,16% Купить
Фото: Максим Блинов / РИА Новости
Фото: Максим Блинов / РИА Новости

За первые семь месяцев 2020 года россияне в «Пятерочке» и «Магните» чаще всего приобретали бананы, сахар и картофель. Об этом РБК рассказали в аналитическом подразделении «ЧекСкан Research».

Проанализировав данные 2,5 млн чеков в этих торговых сетях, эксперты выяснили, что чаще этих продуктов покупатели приобретали только пакет для покупок, который стал самым ходовым товаром в январе—июле.

При этом в «ЧекСкан Research» отметили, что в некоторых регионах были и исключения из правил. Например, в Северо-Западном федеральном округе чаще всего в магазинах сети «Магнит» приобретали нарезной батон, а в Северо-Кавказском федеральном округе в топ-3 самых популярных покупок вошел майонез «Провансаль».

Авторы исследования указывают, что средний чек в обеих сетях рос с начала января, а пика достиг в апреле (550 руб. в «Магните и 576 руб. в «Пятерочке»). В дальнейшем сумма снижалась, а к июлю достигла 500–503 руб.

«Наше исследование показывает, что ведущие продуктовые ретейлеры чувствуют себя достаточно уверенно. Можно даже сказать, что их ситуация в условиях текущего кризисного состояния экономики чуть лучше, чем у других участников бизнеса. Торговые точки не закрывались на карантин, а самые популярные продукты — это товары неэластичного спроса», — заявил основатель проекта «ЧекСкан» Владислав Вернигора.

В начале июля эксперты агентства «Ромир» пришли к выводу, что доля трат россиян на покупку продуктов в первый месяц лета сократилась до 36% от общего объема их расходов, что соответствует уровню марта. Во время самоизоляции этот показатель достигал 46%.

В июне объем трат на еду сократился у средней семьи до 21,1 тыс. руб., в то время как общие расходы увеличились до 58,3 тыс. руб.

Авторы
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.