Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Культурные события августа: куда пойти Стиль, 09:06 Дебют Кокорина в «Спартаке» и новички против фаворитов. Анонс тура РПЛ Спорт, 09:00 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 8 августа Общество, 08:50 Спасатели МЧС вытащили из-под завалов в Бейруте еще одного погибшего Общество, 08:48 СК завел новое дело из-за фото Гитлера на акции «Бессмертный полк» Общество, 08:32 Число нераскрытых дел за дачу взятки в России выросло в три раза Общество, 08:19 У сотрудников детского центра во Владивостоке выявили COVID-19 Общество, 07:33 В Самаре загорелись десять домов на площади 1,3 тыс. кв. м Общество, 06:53 Российский мобильный госпиталь в Бейруте принял уже более 90 пациентов Общество, 06:33 В Хабаровске начался новый митинг в поддержку Фургала Политика, 06:03 Талибы отвергли обвинения в убийстве солдат США за деньги России Политика, 05:55 В Хабаровском крае исчезла яхта «Барыня» Общество, 05:26 Трамп заявил о нежелании России видеть его следующим президентом США Политика, 05:02 В Гидрометцентре назвали регионы с самым теплым морем Общество, 04:57
Общество ,  
0 

Эксперты назвали самые ходовые товары в «Пятерочке» и «Магните»

В целом по стране россияне чаще всего покупают бананы и сахар. На северо-западе потребители предпочитают хлеб, а на Северном Кавказе майонез
Магнит MGNT ₽4 618 +0,25% Купить
X5 Retail Group FIVE ₽2 844,5 -0,16% Купить
Фото: Максим Блинов / РИА Новости
Фото: Максим Блинов / РИА Новости

За первые семь месяцев 2020 года россияне в «Пятерочке» и «Магните» чаще всего приобретали бананы, сахар и картофель. Об этом РБК рассказали в аналитическом подразделении «ЧекСкан Research».

Проанализировав данные 2,5 млн чеков в этих торговых сетях, эксперты выяснили, что чаще этих продуктов покупатели приобретали только пакет для покупок, который стал самым ходовым товаром в январе—июле.

При этом в «ЧекСкан Research» отметили, что в некоторых регионах были и исключения из правил. Например, в Северо-Западном федеральном округе чаще всего в магазинах сети «Магнит» приобретали нарезной батон, а в Северо-Кавказском федеральном округе в топ-3 самых популярных покупок вошел майонез «Провансаль».

Авторы исследования указывают, что средний чек в обеих сетях рос с начала января, а пика достиг в апреле (550 руб. в «Магните и 576 руб. в «Пятерочке»). В дальнейшем сумма снижалась, а к июлю достигла 500–503 руб.

Расходы россиян на еду вернулись на докарантинный уровень
Общество
Фото: Ольга Зиновская / ТАСС

«Наше исследование показывает, что ведущие продуктовые ретейлеры чувствуют себя достаточно уверенно. Можно даже сказать, что их ситуация в условиях текущего кризисного состояния экономики чуть лучше, чем у других участников бизнеса. Торговые точки не закрывались на карантин, а самые популярные продукты — это товары неэластичного спроса», — заявил основатель проекта «ЧекСкан» Владислав Вернигора.

В начале июля эксперты агентства «Ромир» пришли к выводу, что доля трат россиян на покупку продуктов в первый месяц лета сократилась до 36% от общего объема их расходов, что соответствует уровню марта. Во время самоизоляции этот показатель достигал 46%.

В июне объем трат на еду сократился у средней семьи до 21,1 тыс. руб., в то время как общие расходы увеличились до 58,3 тыс. руб.