Motorola представила "персонифицированный" смартфон Moto X
На "персонификацию" устройства уйдет четыре дня. Для этого партнер Motorola, компания Flextronics International, планирует построить завод в США, который займется "подгонкой" смартфона под конечного потребителя.
Помимо дизайнерских находок, Moto X отличается такими характеристиками, как бесконтактный интерфейс, камера с матрицей в 10 мегапикселей, AMOLED-экран с диагональю 4,7 дюйма и разрешением 720 на 1280 пикселей, два гигабайта оперативной памяти, 16 или 32 гигабайта памяти для хранения данных, платформа на основе двухъядерного процессора Snapdragon S4 Pro с дополнительными ядрами для обработки речи и контекстно-зависимых расчетов.
Эксперты обращают внимание: пока другие производители смартфонов наращивают технические характеристики, Motorola делает упор на индивидуальный подход к потребителю. "Я не сомневаюсь, что есть люди, которые хотели бы персонализировать телефоны, - прокомментировал стратегию Motorola аналитик Current Analysis Ави Грингарт. - Вопрос в том, сколько их".