Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Диспетчеры восстановили детали трагедии над Германией

Швейцарские авиадиспетчеры службы Skyguide трижды передавали российскому лайнеру Ту-154 компании "Башкирские авиалинии" указание снизить высоту полета до того, как самолет выполнил эту инструкцию. С таким заявлением выступил в ходе интервью швейцарскому телевидению представитель Skyguide Тони Мааг.
Диспетчеры восстановили детали трагедии над Германией

Он сообщил, что швейцарская сторона приняла на себя контроль над обоими самолетами в 23:30 по местному времени (1:30 по московскому). Столкновение самолетов последовало через 13 минут после этого – в 23:43 (1:43).

Приняв контроль, швейцарские диспетчеры, по словам Тони Маага, сразу передали самолету Ту-154 приказ снизить высоту, однако пилот не последовал этой инструкции немедленно. Затем команда была повторена еще два или три раза, и только после этого российский лайнер начал выполнять маневр. Однако в это же время предупреждение об опасности столкновения получил Boeing 757, принадлежавший почтовой компании DHL. Грузовой самолет, по словам представителя швейцарской стороны, сразу начал снижение.

Как сообщают швейцарские власти, в результате катастрофы на земле никто не пострадал, хотя отдельные крупные фрагменты лайнеров упали неподалеку от домов. Стоит отметить, что ранее немецкие журналисты сообщали о том, что горящие обломки машин привели к значительным разрушениям: районе трагедии якобы загорелись несколько жилых домов, здание школы и фермерское хозяйство.

В настоящее время представители обеих сторон, которым принадлежали разбившиеся самолеты, выступают с комментариями, которые призваны подтвердить профессиональную репутацию их пилотов. Так, российская сторона сообщила, что летчик 1-го класса Александр Гросс, пилотировавший самолет Ту-154 – профессионал с большим опытом работы, был допущен к международным полетам в 1991 году, его налет на международных рейсах составляет около 4 тысяч часов, из них 1,6 тысяч часов - в качестве командира корабля. Очередной экзамен по английскому языку пилот сдал зимой прошлого года. По данным Минтранса РФ, принадлежавший "Башкирским авиалиниям" Ту-154 был выпущен в 1995 году. Самолет был оборудован всей необходимой аппаратурой согласно международным стандартам.

Что касается пилотов Boeing 757, то и они, по словам представителя почтовой службы DHL, были профессионалами высокого класса. Так, 47-летний командир экипажа лайнера Пол Филлипс работал в DHL с апреля 1989 года и на момент катастрофы имел уже около 10 тысяч часов налета. Второй пилот - 34-летний канадец Брент Кэмпиони - пришел в DHL в декабре 1999 года, его налет превышает 5 тысяч часов. Представитель DHL сообщил также, что Boeing 757 1990 года сборки был приобретен у авиакомпании British Airways в 1999 году и переоборудован в грузовой самолет. До этого "Британские авиалинии" использовали его в качестве пассажирского лайнера. Самолет был оборудован специальной системой по предотвращению столкновений в воздухе. Как и все самолеты компании, он регулярно проходил техосмотр.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 25 мая
EUR ЦБ: 97,1 (-0,78)
Инвестиции, 24 мая, 17:19
Курс доллара на 25 мая
USD ЦБ: 89,7 (-0,55)
Инвестиции, 24 мая, 17:19
Минобороны предложило направить войска в районы паводка в Армении Политика, 23:17
Над Брянской областью сбили беспилотник Политика, 22:59
Президент Литвы Науседа победил во втором туре президентских выборов Политика, 22:58
Техработник выехал перед самолетом на летное поле аэропорта Пулково Общество, 22:31
Шольц допустил, что Украина не вступит в НАТО «в следующие 30 лет» Политика, 22:22
Песков назвал личные разговоры Путина и Мирзиёева важным элементом визита Политика, 22:06
Власти Германии обсудят «меры против экстремистов» для борьбы с АдГ Политика, 22:00
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Сооснователь Human Rights Watch сменил позицию по геноциду в секторе Газа Политика, 21:59
В результате ДТП на юго-востоке Турции погибли 11 человек Общество, 21:45
Трампу посоветовали выбрать его соперницу кандидатом в вице-президенты Политика, 21:22
Швеция ответила на вопрос о праве Украины бить западным оружием по России Политика, 21:17
Массовая драка произошла в центре Киева Общество, 21:15
Путин возложил цветы к монументу Независимости в Ташкенте Политика, 21:06
МЧС России предложило Армении помощь с последствиями паводка Общество, 20:35