Лента новостей
11 вещей, которые полезно иметь в рабочем гардеробе летом РБК Стиль и BOSS, 11:24 Роспотребнадзор напомнил об основной причине онкологических заболеваний Общество, 11:22 Роскачество дало рекомендации по выбору арбузов Общество, 11:20 Получивший Mercedes от Кадырова ребенок побил новый рекорд по отжиманиям Спорт, 11:05 Roust получил контракт на поставки самбуки Molinari вместо Bacardi Бизнес, 11:03 Семь роковых ошибок продавцов бизнеса Pro, 11:02 «Идеологический тупик»: закон о криптовалютах могут отложить на осень Крипто, 11:00 Бренд Sela перешел владельцу befree и Love Republic Бизнес, 10:57 Сила жеста: что делать, когда тело нас предает Партнерский материал, 10:55 Власти назвали сроки передачи в армию ракетных комплексов С-500 Общество, 10:53 В ЮАР умер музыкант Джонни Клегг Общество, 10:52 «РИА Новости» сообщило о подтверждении наличия тайной тюрьмы в Мариуполе Общество, 10:46 Эксперт анонсировал «плохой день» для рубля Финансы, 10:33 Конструктор заявил об установке «Калибров» на новейшие подлодки «Пиранья» Общество, 10:33
Крушение египетского A320 ,  
0 
На самолете A320 зафиксировали три случая неполадок за сутки до крушения
У упавшего в Средиземное море самолета А320 авиакомпании EgyptAir были зафиксированы неполадки еще за три дня до катастрофы, однако экипаж не сообщил о них перед своим последним полетом

На самолете A320 авиакомпании EgyptAir, потерпевшем крушение 19 мая, за сутки, предшествующие катастрофе, трижды были зафиксированы неполадки, связанные с задымлением. Об этом пишет французское издание Le Parisien со ссылкой на данные системы ACARS, предназначенной для передачи коротких сообщений между самолетом и наземными станциями.

Инциденты происходили во время перелетов лайнера между Эритреей, Тунисом, Египтом и Францией. В некоторых помещениях, в частности в туалете и бортовом отсеке, сработали датчики дыма. При этом экипаж не сообщал об инциденте во время своей последней остановки в аэропорту Парижа.

Источник в аэропорту пояснил изданию, что датчики дыма могли отреагировать тревожным сигналом на влагу или пар. Однако в последнее время, по его словам, они были значительно улучшены, что позволяло не выдавать ложные сигналы тревоги. Сейчас вопросом о том, почему члены экипажа не говорили о проблеме, занимаются египетские следователи.

​О сигналах задымления на борту ранее рассказали эксперты французского Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации. При этом The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники писала, что причиной крушения самолета могли стать ложные сигналы задымления. По данным издания, при выполнении пилотами предусмотренных для такой ситуации действий в этой модели Airbus существует вероятность отключения ряда систем безопасности, в том числе автоматической защиты управления полетом. Международная группа экспертов, рассказал источник издания, рассматривает версию о том, что экипаж мог непреднамеренно отключить ряд основных систем лайнера.

A320, летевший из Парижа в Каир, исчез с экранов радаров над восточной частью Средиземного моря 19 мая. На его борту находились 66 человек, среди которых граждане Египта, Франции, Великобритании, Канады. В качестве возможной причины катастрофы также называли взрыв на борту.

Накануне в Средиземном море зафиксировали сигналы с морского дна, которые, предположительно, могли послать «черные ящики» пропавшего самолета. Зону поисков сократили до пятикилометровой области.