Лента новостей
Кто из великих дизайнеров создал популярный Peugeot Partner I РБК и Peugeot, 22:03 Один из героев расследования Голунова избавился от бизнеса в России Общество, 22:00 ЦИК Украины назвал первые после окончания голосования данные о явке Политика, 21:45 Зеленский позвал лидера группы «Океан Эльзы» обсудить коалицию в Раде Политика, 21:02 Базовые правила: как обезопасить себя от гепатита РБК и Philips, 20:46 Аваков обвинил российские СМИ в пропаганде в пользу партии Медведчука Политика, 20:41 Зеленский приехал в штаб своей партии и ответил на вопрос о посадках Политика, 20:32 Прокурор назвал убийство причиной смерти российского мальчика в Польше Общество, 20:24 В Краснодаре из-за сильных дождей затопило более 30 улиц Общество, 20:19 РПЛ продолжит изучение фактов по столкновению фанатов «Спартака» с ОМОНом Спорт, 20:07 Экзитполы выявили победителя на выборах в Верховную раду Украины Политика, 20:06 Против члена правления Русского союза Латвии завели дело за пост об СССР Общество, 19:57 Два пассажирских самолета столкнулись в аэропорту Нэшвилла Общество, 19:55 Последние «Мстители» обошли «Аватар» и стали самым кассовым фильмом Общество, 19:47
Крушение египетского A320 ,  
0 
На самолете A320 зафиксировали три случая неполадок за сутки до крушения
У упавшего в Средиземное море самолета А320 авиакомпании EgyptAir были зафиксированы неполадки еще за три дня до катастрофы, однако экипаж не сообщил о них перед своим последним полетом

На самолете A320 авиакомпании EgyptAir, потерпевшем крушение 19 мая, за сутки, предшествующие катастрофе, трижды были зафиксированы неполадки, связанные с задымлением. Об этом пишет французское издание Le Parisien со ссылкой на данные системы ACARS, предназначенной для передачи коротких сообщений между самолетом и наземными станциями.

Инциденты происходили во время перелетов лайнера между Эритреей, Тунисом, Египтом и Францией. В некоторых помещениях, в частности в туалете и бортовом отсеке, сработали датчики дыма. При этом экипаж не сообщал об инциденте во время своей последней остановки в аэропорту Парижа.

Источник в аэропорту пояснил изданию, что датчики дыма могли отреагировать тревожным сигналом на влагу или пар. Однако в последнее время, по его словам, они были значительно улучшены, что позволяло не выдавать ложные сигналы тревоги. Сейчас вопросом о том, почему члены экипажа не говорили о проблеме, занимаются египетские следователи.

​О сигналах задымления на борту ранее рассказали эксперты французского Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации. При этом The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники писала, что причиной крушения самолета могли стать ложные сигналы задымления. По данным издания, при выполнении пилотами предусмотренных для такой ситуации действий в этой модели Airbus существует вероятность отключения ряда систем безопасности, в том числе автоматической защиты управления полетом. Международная группа экспертов, рассказал источник издания, рассматривает версию о том, что экипаж мог непреднамеренно отключить ряд основных систем лайнера.

A320, летевший из Парижа в Каир, исчез с экранов радаров над восточной частью Средиземного моря 19 мая. На его борту находились 66 человек, среди которых граждане Египта, Франции, Великобритании, Канады. В качестве возможной причины катастрофы также называли взрыв на борту.

Накануне в Средиземном море зафиксировали сигналы с морского дна, которые, предположительно, могли послать «черные ящики» пропавшего самолета. Зону поисков сократили до пятикилометровой области.