Лента новостей
Умер певец Нильда Фернандес Общество, 03:12 В Бразилии при стрельбе в баре погибли 11 человек Общество, 02:37 Президент Армении напомнил о законах после призыва блокировать все суды Политика, 02:01 Трамп пригрозил «покончить» с Ираном в случае новых угроз в сторону США Политика, 01:23 Google лишил Huawei доступа к своим ресурсам Бизнес, 01:03 Организаторы отказались аннулировать победу Нидерландов на «Евровидении» Общество, 00:24 Грузовикам запретили выезжать на трассы в жару Общество, 00:12 ЦСКА восьмой раз в истории выиграл баскетбольную Евролигу Спорт, 00:02 Счетная палата раскритиковала медленное освоение денег на нацпроекты Экономика, 00:00 Сборная России обыграла Швейцарию на чемпионате мира по хоккею Спорт, 19 мая, 23:48 На Урале пять человек погибли после падения автомобиля с моста в реку Общество, 19 мая, 23:45 Пашинян анонсировал новый этап революции в Армении Политика, 19 мая, 23:42 В Германии один человек погиб после аварии междугороднего автобуса Общество, 19 мая, 23:15 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 19 мая, 23:15
Гибель Филевой ,  
0 
«Коммерсантъ» назвал возможную причину крушения самолета Филевой
Основной версией причины крушения самолета Epic, на борту которого находилась совладелица S7 Наталия Филева, эксперты считают ошибку пилота
Фото: RONALD WITTEK / EPA / ТАСС

Источники газеты «Коммерсантъ», знакомые с ходом расследования крушения бизнес-джета в Германии, говорят, что пока доминирует одна версия случившегося. В соответствии с ней пилот самолета при переходе на ручное управление допустил опасную потерю скорости. Это привело к тому, что подъемная сила снизилась и машина вошла в плоский штопор, а затем врезалась в землю. В таком случае все происходит настолько быстро, что у пилота не хватает времени что-либо сообщить диспетчеру. При этом и шансов выровнять машину фактически нет.

Исследование обломков отчасти подтвердило эту версию. Эксперты пришли к выводу, что двигатель работал на низких оборотах.

Прояснить ситуацию могли бы записи бортового самописца. Однако пока нет данных, был ли он в самолете. Конструктивно «черный ящик» предусмотрен, но некоторые владельцы снимают его, поскольку в малой авиации наличие бортового самописца необязательно. Что касается речевого самописца, он и вовсе не предусмотрен.

Кроме того, стало известно, что обычно Филева для полетов использовала реактивный двухмоторный Gulfstream G500. Однако на сей раз ей пришлось лететь на турбовинтовом Epic, поскольку такой самолет можно было бы посадить на полосе маленького аэродрома под Франкфуртом-на-Майне. А именно, рядом с ним должен был получить консультацию врача отец Филевой.

В результате авиакатастрофы в Германии накануне вечером погибли Наталия Филева, ее отец Валерий Карачев, а также пилот Андрей Дикун.

Московское межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета России возбудило по факту случившегося уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).