В бета-версии iOS появилась возможность запретить таргетировать рекламу

Apple выпустила первую бета-версию iOS 14.5 для разработчиков, говорится в поступившем в РБК сообщении компании.
«Если приложение подразумевает отслеживание вашей активности, разработчик сначала должен получить у вас разрешение на это. Список приложений, которым вы позволили отслеживать свои данные, можно просмотреть и изменить в настройках», — сообщили в Apple.
Новая версия мобильной операционной системы предусматривает функцию конфиденциальности, с помощью которой пользователь может запретить разработчикам приложений отслеживать его данные для персонализации рекламы.
Как отмечает издание Engadget, эта версия будет первой, где отслеживание станет полностью прозрачным. Разработчики приложений должны будут запрашивать согласие пользователя перед сбором его идентификатора для рекламодателей.
Кроме того, в iOS 14.5 появилась возможность разблокировать iPhone с помощью Face ID, не снимая с лица защитную маску. Для корректной работы Face ID понадобится наличие разблокированных Apple Watch на руке.
Новую систему конфиденциальности приложений анонсировали вместе с iOS 14 осенью прошлого года, но ее ввод был отложен. Инновацию раскритиковал Facebook: в соцсети утверждали, что она навредит таргетированной рекламе и негативно отразится на бизнесе.