Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почти четверть россиян заявили о планах отправить детей за рубеж летом Общество, 04:00
Суд в Киеве дал 14 лет военному из Крыма, который ранее служил в ВСУ Политика, 03:56
США допустили минимальное влияние на мировую экономику при дефолте России Экономика, 03:27
CNN узнал о намерении США поставить Украине системы залпового огня Политика, 02:49
Сайт госуслуг Казахстана перестал принимать заявки на ИИН от иностранцев Политика, 02:45
В ФСБ заявили о попытках «радикалов» с Украины попасть в Россию Политика, 01:54
В Белом доме исключили отмену санкций в обмен на вывоз зерна Политика, 01:50
В офисе Зеленского допустили потерю контроля над Лиманом Политика, 01:37
Медведев заявил, что Россия будет развиваться без «военного коммунизма» Экономика, 01:07
Kicker сообщил об уходе главного тренера «Динамо» Спорт, 01:03
Семин назвал новый лимит на легионеров в РПЛ решением на будущее Спорт, 01:00
Россия и Китай заблокировали в СБ ООН резолюцию о санкциях против КНДР Политика, 00:32
США предупредили Украину о риске эскалации из-за ударов по России Политика, 00:12
Умер ударник группы YES Алан Уайт Общество, 00:09
Общество ,  
0 

2017 год стал самым безопасным в истории коммерческой авиации

Мировая коммерческая авиация поставила в 2017 году рекорд безопасности полетов: число жертв катастроф стало самым малым за всю ее историю: 44 погибших. В 2016-м жертвами катастроф стали 303 человека, в 2015-м — 537, в 2014-м — 961
Фото: Kevin Kurek / dpa / Global Look Press
Фото: Kevin Kurek / dpa / Global Look Press

В 2017 году количество погибших в авиакатастрофах самолетов коммерческой авиации составило 44 человека, что является абсолютно рекордным показателем с 1946 года, говорится в отчете портала Aviation Safety Network.

Всего, по данным портала, в 2017 году произошли десять катастроф с сертифицированными самолетами пассажирской и транспортной авиации вместимостью более 14 человек. В отчет не были включены данные об авиакатастрофах в военно-транспортной авиации.

В 2016 году, говорится в отчете, в авиакатастрофах погибли 303 человека, еще годом ранее — 537, а в 2014 году жертвами авиакатастроф стали 961 человек.

Пять авиакатастроф произошли с пассажирскими самолетами, пять — с грузовыми. При этом общее количество полетов коммерческой авиации в 2017 году превысило 36 млн.

В отчете отмечается, что если в представленные данные включить катастрофы военно-транспортной авиации и некоммерческих рейсов, то общее количество инцидентов со смертельным исходом возросло бы до 24, а количество погибших составило бы 230 человек.

Крупнейшие авиакатастрофы в истории человечества
Фотогалерея 
Самолеты B747-206B авиакомпании KLM и B747-121 авиакомпании Pan Am столкнулись на взлетной полосе. Причиной стала ошибочная интерпретация команд диспетчера, которые вызвали неправильные решения экипажа одного из бортов.

Количество жертв:  583

Последняя крупная авиакатастрофа рейсового пассажирского самолета, в которой погибли более 100 человек, произошла 31 октября 2015 года на Синае. Тогда в результате взрыва на борту после вылета из аэропорта Шарм-эш-Шейха разбился Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа». В катастрофе, признанной терактом, погибли 217 пассажиров и семь членов экипажа. Расследование показало, что бомбу на борт самолета пронес сотрудник сервисной службы аэропорта.

Pro
Фото: Shutterstock Услуги консалтинга востребованы как никогда: чего хотят компании
Pro
Фото: Shutterstock Мультипликаторы «сдуваются»: как верно оценивать акции на падающем рынке
Pro
МТС неожиданно решила выплатить дивиденды. Что это значит
Pro
Фото: Kai Schwoerer / Getty Images Доллар по 180: зарубежные аналитики — о реальном курсе рубля
Pro
Сотрудник переехал за границу: 4 варианта, как оформить работу
Pro x The Economist
Фото: Ritesh Shukla / Getty Images Китай сдает позиции. Станет ли Индия новым локомотивом мировой экономики
Pro
Телефон на стол: почему в США требуют проверить мессенджеры банкиров
Pro x The Economist
Фото: Justin Setterfield / Getty Images Почему англоязычные страны больше страдают от инфляции — The Economist
Материалы к статье
Авторы
Теги