Пробка на Ленинградке ежедневно обходится "Аэрофлоту" в €400 тыс.
"Мы теряем 400 тыс. евро в сутки из-за того, что резко упала загрузка. Мы видим четкую динамику сдачи билетов. Пассажиры выбирают сегодня не авиакомпанию, а аэропорт", - сказал сотрудник "Аэрофлота".
Максимальные потери "Аэрофлота" были зафиксированы 28 июня 2010г. В этот день компания понесла убытки в размере 700 тыс. евро в результате того, что на свои рейсы опоздали 1,3 тыс. человек. "Это потери без учета репутационных рисков", - заметил А.Калмыков. В соответствии с законом, "Аэрофлот" возвратил опоздавшим пассажирам 75% от цены билета.
Авиакомпания базируется в аэропорту Шереметьево, движение транспорта к которому затруднено из-за гигантской пробки на Ленинградском шоссе.
Ранее Генеральная прокуратура РФ организовала проверку соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения и дорожной деятельности в связи с ограничением движения на 24-м км Ленинградского шоссе.
Поручение проработать с московскими властями вопрос о движении транспорта до аэропорта Шереметьево Сергею Иванову дал премьер-министр Владимир Путин. В правительстве пришли к выводу, что дорога из Москвы в Шереметьево в нынешних обстоятельствах занимает 4-5 часов.
Накануне, комментируя проблемы с движением транспорта на Ленинградском шоссе, генеральный директор ОАО "Аэропорт Шереметьево" Михаил Василенко обвинил столичные власти в том, что они инициировали ремонтные работы для создания конкурентных преимуществ принадлежащему Москве аэропорту Внуково. В частности, М.Василенко обвинил в своем блоге московские власти в том, что ремонтные работы не были согласованы с аэропортом. Руководитель аэропорта отправил жалобы в ФАС и Генпрокуратуру, также он обещал довести свой протест в адрес мэрии до высшего руководства страны.