Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Forbes составил рейтинг самых высокооплачиваемых спортсменов всех времен 16:46, Общество Валентина Гафта прооперировали 16:46, Общество Министр Абызов заявил о вере в порядочность Улюкаева 16:41, Политика ФАС заинтересовалась вывесками «Чайхоны» 16:38, Бизнес ФСБ обнародовала видео задержания террористов в Петербурге 16:33, Общество Ясин назвал приговор Улюкаеву «национальным позором» 16:30, Экономика СК завершил расследование трех эпизодов дела полковника Захарченко 16:29, Общество Министры отказались комментировать приговор Улюкаеву 16:24, Общество Суд обязал выплатить детям-солдатам из Конго $10 млн компенсации 16:17, Общество Porsche изнутри: виртуальный тест-драйв на мобильном 16:13, РБК и Porsche Дело о личной мести: иностранные СМИ о приговоре Улюкаеву 16:09, Политика Собчак назвала приговор Улюкаеву негуманным 16:07, Политика МЧС предупредило о неблагоприятной погоде в Москве в выходные 16:02, Общество Лидер сборной России по скелетону упал на трассе чемпионата Европы 15:51, Спорт Памфилова назвала стоимость информирования каждого избирателя о выборах 15:39, Политика «Это только начало»: реакция на решение суда по делу Улюкаева 15:30, Политика Летчик-бизнесмен: «Бизнес - это гораздо проще, чем самолетный спорт» 15:30, РБК и Henderson ЕС согласовал переход ко второй фазе переговоров о Brexit 15:28, Политика Медицинский спирт стал основным сырьем для поддельной водки 15:23, Общество Прокуратура не станет добиваться пересмотра приговора Улюкаеву 15:21, Общество Песков рассказал об отношении Путина к ЦБ после санации Промсвязьбанка 15:08, Экономика Кудрин расценил приговор Улюкаеву как «ужасный» 14:57, Общество В чем кроется секрет успеха современных женщин 14:53, Subaru XV и Autonews В «Роснефти» отказались комментировать приговор Улюкаеву 14:50, Бизнес В Кремле назвали недоказанными данные о вывозе денег Керимовым 14:47, Политика В Подмосковье срубили главную новогоднюю елку России 14:45, Общество Альфа-банк устранил сбой в работе банкоматов и мобильного приложения 14:43, Технологии и медиа ФСБ задержала готовивших теракт в культовом учреждении Санкт-Петербурга 14:39, Общество
Эксперты: Молодежь России вдвое активнее, чем на Западе
Общество, 01 июн, 2005 02:01
0
Эксперты: Молодежь России вдвое активнее, чем на Западе
Значительная часть показателей активности жизни молодежи в РФ почти в 2 раза превышает уровень таких показателей европейских сверстников. К такому выводу пришли эксперты международного агентства BBDO по результатам сравнительного исследования молодежной среды в России и Европе.

Так, выяснилось, что гражданственность для российской молодежи имеет существенно большее значение, чем для европейцев до 30 лет: 64% россиян заявили, что готовы защищать свою страну, европейцев - 34%. Также молодые россияне с большим, чем их европейские сверстники, оптимизмом смотрят в будущее: из них 79% - по сравнению с 46% среди европейцев - уверены, что будут жить лучше, чем их родители.

Если большинство европейцев не стремится к славе, считая, что она создает зависимость от мнения других, в России 41% опрошенных (против 19% в Европе) стремятся стать известными. К тому же европейцы преимущественно считают, что слава должна подкрепляться талантом.

Также в BBDO оценивают, что европейцы не стремятся объять необъятное, полагая, что важнее прожить интересную жизнь, чем стать богатым. Среди опрошенных 45% мечтают, по возможности, завершить карьеру молодыми, удовлетворившись достигнутым уровнем. В России же обратная ситуация: для российской молодежи актуально понятие "больше" (больше работы, больше денег, больше брендов, больше человеческих контактов). Россияне в большей степени стремятся к успеху и верят, что многое зависит от них самих: 75% граждан РФ по сравнению с 50% европейцев. Выяснилось, что молодежь России более целеустремлённая, чем в Европе: 93% против 80%.

Неожиданным выводом, как говорят эксперты, стал тот факт, что показатель удовлетворенности собственным внешним видом среди молодых россиян почти в 2 раза превышает европейский уровень. В России 62% опрошенных нравится собственное тело, тогда как в Европе им довольны только 35%. Среди наших соотечественников 64% не стесняются появляться в купальном костюме на пляже (в Европе - 47%). Также россияне не противятся экспериментам - 47% опрошенных готовы изменить что-нибудь в своем теле или внешнем виде, но только не с помощью пластической хирургии. В Европе же к операции по изменению внешности готов каждый пятый.

Меньший разрыв в показателях между российским типом молодежной жизни и европейским обозначился по таким категориям, как "сексуальное поведение", участие в телевизионных играх, а также интернет. Так, в большей степени молодежь России готова использовать и преимущества "новых свобод". 65% россиян - 52% в Европе - готовы исследовать все стороны своей сексуальности. Желание участвовать в реалити-шоу выразили 18% россиян и 14% европейцев. Популярность знакомств через интернет также оказалась выше в России (64% в России и 45% в Европе). При этом, активно используя технологии, российская молодежь не чувствует себя зависимой от них и считает, что технологии дают возможность легче и в разных формах реализовывать новые идеи.

"Таким образом, новое российское общество более динамично, оптимистично и полно желаний", - считает директор отдела стратегического планирования BBDO Moscow Ульрих Засс. По оценке аналитиков BBDO, типология поведения молодых потребителей наиболее сказывается на рынке потребительских товаров и услуг, главным образом влияет на восприятие брендов таких групп товаров, как снэки, напитки, бытовая техника и электроника, связь, путешествия. "Компании-производители и владельцы брендов должны лучше понимать новые приоритеты молодых потребителей, особенно действуя в России. Оставаясь статичными, товарные марки могут потерять свою привлекательность, а потом и вовсе исчезнуть. Наиболее высока такая опасность при работе в России", - считает У.Засс.

Данное исследование проводилось BBDO с целью выявления тенденций, существующих в обществе молодых и прогрессивных европейцев из 8 стран: Франции, Германии, Испании, Великобритании, Италии, Швеции, Чехии и России. Целью исследования являлось предоставление рынку объективной информации о новых привычках и предпочтениях аудитории, о формах их существования и степени влияния на действия потребителей. Были выявлены и исследованы 9 трендов, которые отражают взгляды современной молодежи и позволяют судить об отношении нового поколения к брендам.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.