Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Общество ,  
0 

Реклама для эстетов

Фото: zefir-media.ru
Фото: zefir-media.ru

Сейлз-хаус «Зефир Медиа» начнет продавать рекламу на радиостанциях Jazz и Classic (музыкальный дом «Джаз и Классика»). Прежде этим занималась только коммерческая служба компании, она сохранит право работать с рекламодателями напрямую. Радиостанции, подобные Jazz и Classic, могут зарабатывать больше на продвижении премиальных товаров, уверены селлеры.

С 1 февраля 2013 года радийный селлер «Зефир Медиа» нач­нет продавать рекламу на станциях Jazz и Classic в московском и федеральном эфирах. Сейлз-хаус будет размещать информацию по заказам рекламных агентств. Коммерческая служба радиостанций продолжит работать с прямыми рекламодателями. По словам генерального директора «Зефир Медиа» Марии Смирновой, селлер намерен увеличить оборот рекламы на Jazz и Classic в 1,5 раза. Это нишевые станции с узнаваемыми музыкальными форматами и премиальная аудитория, которая может быть интересна совершенно разным категориям рекламодателей, например люксовым брендам и финансовым услугам, объясняет она.

В декабре 2012 года акционером «Зефир Медиа» стал холдинг «Газпром-Медиа». С января 2013 года «Зефир Медиа» продает рекламу на его радиостанциях: «Эхо Москвы», «Сити-FM», Relax FM и «Детское радио» в Москве и по сети в агентском сегменте. В музыкальном доме «Джаз и Классика» уверены, что их радиостанции станут необходимым дополнением к пулу станций холдинга «Газпром-Медиа».

В конкурентном сейлз-хаусе «Медиа Плюс» (продает рекламу на радиостанциях «Европейской медиа группы» — ЕМГ) признают, что радиостанции, подобные Jazz и Classic, работают на премиальную аудиторию. Вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности Дарья Чуйкова считает, что с точки зрения продаж радиорекламы коммерческий потенциал станций Jazz и Classic реализован не полностью. Эти станции сейчас занимают не более 1% в общем «пироге» рекламных доходов в Москве и федеральном охвате в 2012 году. Этот рынок оценивается более чем в 7 млрд руб., говорит она.

По данным TNS за октябрь—декабрь 2012 года, недельная радиоаудитория старше 12 лет «Радио Classic» и «Радио Jazz» в Москве насчитывает 1,2 млн и 1 млн слушателей соответственно. «При этом на «Радио Classic» более четверти аудитории с доходами выше среднего, а на Радио Jazz — более 30%. Это один из самых высоких показателей на московском рынке радио», — поясняет г-жа Смирнова.

«Эти площадки будут интересны в большей степени женщинам, хотя я не исключаю, что и мужская аудитория слушает эти радиостанции. Рекламодатели категории недвижимость, банки, концертные площадки, спортивные мероприятия могут заинтересоваться высокоплатежной аудитории, которая есть у радиостанций Jazz и Classic, — уверена Алена Былбас, управляющий баингового агентства Kwanza (входит в группу Twiga).

Новый проект о вине и культуре потребления

РБК Вино Вино

Как стать виноделом в России

РБК Вино Вино

4 неудобных вопроса о вине. Отвечает эксперт

РБК Вино Вино

«Винный переворот»: как Россия переходит на свое вино

РБК Вино Коктейли

Лучшие коктейли: выбор российских барменов

РБК Вино Еда и вино

Еда и вино: главные правила сочетаний

Авторы

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 17 мая
EUR ЦБ: 98,9 (+0,07)
Инвестиции, 16 мая, 16:38
Курс доллара на 17 мая
USD ЦБ: 90,92 (-0,33)
Инвестиции, 16 мая, 16:38
Против главы тульской миграционной службы МВД завели уголовное дело Общество, 15:16
ФССП объяснила техническим сбоем просьбу вернуть отсуженные ₽500 тыс. Общество, 15:10
Ethereum «приятно удивит» в ближайшие месяцы. Что это значит Крипто, 15:10
Путин заявил, что затронул в беседе с Си Цзиньпином олимпийское перемирие Политика, 15:06
Yandeх N.V. закрыла первый этап сделки по продаже бизнеса в России Технологии и медиа, 15:05
Россельхозбанк — о виноделии как визитной карточке и необходимых ресурсах РБК Вино, 15:04
Фазель отреагировал на обвинения в подкупе судей финала ЧМ-2014 Спорт, 14:59
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Спрос иностранцев на жилье в Турции стал минимальным с 2020 года Недвижимость, 14:55
Российский поставщик урана уведомил о форс-мажоре после указа Байдена Бизнес, 14:54
В Москве простились с журналистом Максимом Кононенко Общество, 14:53
Вильфанд назвал Крым среди регионов, в которые снова вернутся заморозки Общество, 14:51
Зеленский подписал закон о повышении штрафов для уклонистов Политика, 14:45
Путин объяснил цель назначения Белоусова министром обороны Политика, 14:35
Глава МЧС призвал объяснить детям правила обращения с упавшими дронами Общество, 14:27