Ozon объяснил сбои с доставкой товаров в Петербурге сезонными факторами
Маркетплейс Ozon перенес срок доставки некоторых заказов в Санкт-Петербурге в связи с увеличением сезонных продаж, сообщили РБК в пресс-службе компании.
Там отметили, что из-за повышения количества продаж, к примеру школьных принадлежностей к сентябрю, выросла нагрузка на некоторые склады. Вместе с тем основная часть заказов приходит вовремя. «Мы были вынуждены перенести доставку малой доли заказов на несколько дней», — пояснили в пресс-службе Ozon.
Представители маркетплейса заверили, что тот привлек дополнительных сотрудников, чтобы перевезти часть товаров на другие склады.
В августе в Санкт-Петербурге и Ленинградской области пользователи Ozon столкнулись с задержками доставки, сообщил Peterburg2.
На сайте Ozon говорится, что маркетплейс может перенести доставку, если, например, курьер не успел вовремя приехать к клиенту или поставщик не передал вовремя товары. Там также сказано, что при переносе доставки пользователь получает push-уведомление, а новую дату доставки нужно смотреть в информации о заказе.
Читайте РБК в Telegram.