Перейти к основному контенту
Война санкций⁠,
0

Треть россиян поддержали возвращение иностранных брендов

Опрос «Вебера»: треть россиян поддержали возвращение иностранных брендов
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

Согласно опросу социологического агентства «Вебер», 24% россиян считают, что возвращение зарубежных брендов для экономики в равной степени несут вред и пользу, 27% видят в этом больше пользы, больше вреда — 19%.

При этом по пятибалльной шкале 32% полностью одобряют (на 5 баллов) возвращение иностранных брендов, 20% придерживаются серединной позиции (выбрали оценку 3), 18% (поставили 1) — совсем не одобряют.

Средняя оценка при ответе на этот вопрос — 3,3. В качестве желаемой стратегии возвращения иностранных компаний большинство опрошенных (47%) выразили позицию, что Россия должна позволить им вернуться, но только при определенных условиях.

Второй по популярности ответ (18%) считает, что Россия должна всячески способствовать возможному возвращению иностранных брендов, 16% считают, что не должна. При этом 18% заявляют, что хорошо знают о возможности возвращения иностранных брендов, 69% что-то слышали об этом, 13% впервые слышат о такой вероятности. 56% скорее верят этим новостям, 12% — скорее нет, 23% затруднились ответить на этот вопрос.

Опрос был проведен онлайн. Он проводился 14 апреля методом River Sampling на выборке из 1600 опрошенных по всем федеральным округам.

14 апреля он был представлен на презентации социологического агентства «Вебер», которое специализируется на опросах в интернете. Ранее оно функционировало в рамках АНО «Диалог» и АНО «Диалог. Регионы». Обе структуры тесно взаимодействовали с внутриполитическим блоком администрации президента и помогали ему и другим органам власти (как федеральным, так и региональным) при работе в интернете. Гендиректором «Вебера» стала Елена Удалова, параллельно работающая в «Диалоге».

«Проводя опросы офлайн-методами, мы сталкиваемся с проблемой «спрессованности» информационной повестки и ее влияния на данные. Поэтому, если мы хотим получать максимально актуальные результаты, связанные с определенными событиями, делать «слепок» в конкретный момент времени, то нам необходима онлайн-социология», — заявил замруководителя управления администрации президента по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 91,89 (-0,58)
Инвестиции, 25 дек, 17:38
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 77,88 (-0,55)
Инвестиции, 25 дек, 17:38
Умер организатор международных поездок Ким Чен Ына Политика, 14:01
El Pais узнало об освобождении 99 оппозиционеров в Венесуэле Политика, 13:59
В чем социальная миссия каршеринга Отрасли, 13:58
Набсовет «Сбера» согласовал ходатайство в ЦБ о заблокированных активах Финансы, 13:55
На матче ВХЛ в Пензе умер 41-летний болельщик Спорт, 13:52
WSJ рассказала об идеях США по нормализации отношений России с Европой Политика, 13:50
Монетизация данных о клиентах: норма или повод для паники РБК и PostgresPro, 13:46
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Дерипаску избрали президентом Федерации хоккея с мячом России Спорт, 13:46
Экспорт иранских ковров упал до исторического минимума из-за санкций США Политика, 13:44
МЧС предупредил о сильном снегопаде в Москве в ночь с 27 по 28 декабря Общество, 13:43
Средний класс назвал самую проблемную категорию расходов Экономика, 13:42
«Автостат» оценил перспективы корейской автомарки KGM в России в 2026 году Авто, 13:39
РБК запустил Школу управления Образование, 13:37
Чемпион мира по хоккею рассказал о зарплатах детских тренеров в США Спорт, 13:36