Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Общество⁠,
0

Большинство россиян заявили о недоверии скидкам в «черную пятницу»

Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

Только 10% россиян считают скидки в «черную пятницу» скорее честным снижением первоначальных цен, следует из результатов опроса сервиса SuperJob (есть у РБК).

Трое из четверых опрошенных заявили, что ноябрьские распродажи — скорее обман, и «цены заранее повышают, а потом в «черную пятницу» делают скидку, чтобы итоговая стоимость была как до повышения».

Еще 16% респондентов затруднились с ответом.

Мужчины (77%) чаще женщин (70%) считают большие ноябрьские распродажи нечестными. Респонденты 35–45 лет чаще других заявляли о нечестности «черной пятницы».

Большинство опрошенных (71%) не планируют совершать покупки в «черную пятницу». Только каждый десятый россиянин собирается приобретать товары в надежде на скидки.

Средняя сумма, которую россияне готовы потратить в «черную пятницу», составляет 20,5 тыс. руб. Средний бюджет на покупки вырос на 17%, или на 3 тыс. руб., по сравнению с 2023 годом.

Чаще всего россияне говорили, что планируют купить одежду (23%), бытовую технику и электронику (20%), а также обувь (14%) и гаджеты (8%).

ФАС со словами «черная пятница» сообщила о проверке «Ленты» и «Пятерочки»
Бизнес
Фото:Андрей Любимов / РБК

«Черная пятница» (англ. Black Friday) — это день (или несколько дней) крупных распродаж в сфере торговли. В этот период можно приобрести товары с большими скидками.

Первоначально «черные пятницы» возникли в США. Эта традиция связана с праздником Дня благодарения, который отмечают в четвертый четверг ноября. После праздника наступают выходные, когда американцы активно покупают подарки и украшения к Рождеству.

В России большая распродажа начнется 24 ноября в 00:01 по московскому времени, а закончится 26 ноября в 23:59. Даты проведения «черной пятницы» могут меняться в зависимости от магазина или маркетплейса.

Акция направлена на «спящих» покупателей, чтобы заставить их перейти в активную фазу и купить наконец тот товар, на который он давно смотрел в магазине, но его не устраивала цена.

Читайте РБК в Telegram.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Полиция Екатеринбурга совершила рейд в бар после сообщений о треш-стримах Общество, 18:37
Большунов отказал в интервью журналисту «Матч ТВ» после неудачи в Ижевске Спорт, 18:34
Как регионы решают проблему IТ-кадров Отрасли, 18:33
NBC узнал о планировании Израилем нового удара по Ирану Политика, 18:29
Как заправляться на 6 тысячах АЗС по одной карте РБК и Teboil PRO, 18:25
Губернатор объяснил, почему «мущщины» не хотят руководить селами Политика, 18:21
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 18:12
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Бойкова и Козловский выиграли чемпионат России в парном катании Спорт, 18:00
Как экзосомальная терапия восстанавливает и омолаживает кожу РБК и КИТ МЕД, 17:42
Норвежец Ботн выиграл третью в сезоне гонку на Кубке мира по биатлону Спорт, 17:41
Зеленский заявил, что мирного соглашения «может не быть» Политика, 17:38
Какие шины выбрать на зиму РБК и Ikon Tyres, 17:31
Какие инвестиционные активы обгоняют инфляцию #всенабиржу!, 17:29
Как искусственный интеллект оптимизирует бизнес-процессы Отрасли, 17:28