Покупательнице отказали в возврате денег за заказ на более чем ₽335 тыс.
Апелляционный суд не признал право на возврат денег покупательнице, которая хотела вернуть в пункт выдачи сервиса онлайн-шопинга Lamoda заказ на сумму более 335 тыс. руб., сообщает пресс-служба Первого кассационного суда общей юрисдикции.
Такое решение суд принял на основании того, что покупательница нарушила правила возврата товара — она хотела сдать вещи спустя 40 дней после приобретения. Так как принятое ею пользовательское соглашение устанавливает для этого 14 дней, оснований для возврата ей денег апелляционная инстанция не нашла.
В течение года покупательница уже несколько раз возвращала вещи, купленные на Lamoda. Общая сумма покупок составила 4 962 400 руб. При оформлении заказов она получала от банка кешбэк, а затем сдавала вещи обратно.
В апелляционный суд дело поступило после того, как суд первой инстанции одобрил иск покупательницы — изначально доказательств, что компания довела до клиентки информацию о правилах возврата, не нашли. Апелляционный суд установил, что эти правила были размещены на сайте, через который истица делала покупки.
Первый кассационный суд общей юрисдикции оставил апелляционное решение без изменения.
В июле Первый кассационный суд общей юрисдикции признал законным отказ возвращать деньги туристам, которые опоздали на рейс самолета по своей вине. Тогда в суд обратились некто К. и его мать — их билеты аннулировали из-за опоздания на посадку, но суд установил, что пассажиров оповестили о времени окончания посадки заранее.