Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Общество⁠,
0

Россияне стали покупать дезодоранты по скидке чаще, чем корм для кошек

Фото: Артем Коротаев / ТАСС
Фото: Артем Коротаев / ТАСС

Дезодоранты получили наибольшую долю продаж со скидками на рынке товаров повседневного спроса (FMCG), причем как в офлайн-, так и в онлайн-магазинах. К такому выводу пришли аналитики компании NielsenIQ в результате исследования (есть у РБК).

Эта категория товаров сместила прошлого лидера рейтинга — корм для кошек, который был на первой строчке по итогам 2023 года. В новом рейтинге, по данным за период с июня 2023-го по июнь 2024 года, корм остался среди лидеров, но занял второе место.

В исследовании были учтены данные продаж более 150 розничных сетей по всей России, включая специализированные детские и непродовольственные магазины, и более 70 категорий на онлайн-рынке на 19 онлайн-площадках.

Россияне рассказали, на сколько хватит их финансовой подушки безопасности
Финансы
Фото:Александр Манзюк / ТАСС

В розничных сетях россияне чаще всего со скидкой покупали дезодоранты, корма для кошек, чистящие средства для туалетов и средства для мытья посуды. В интернет-магазинах — дезодоранты, презервативы, чистящие средства и стиральные порошки.

При этом за последний год доля продаж со скидками на всем офлайн-рынке FMCG составила 42,1%, снизившись на 8,4 п.п. Доля промопродаж на онлайн-рынке снизилась только на 2 п.п. и составила 68%. Таким образом, если в розничных точках только 4 из 10 товаров были куплены по скидке, то в онлайн-магазинах их количество достигает 7 из 10.

«Снижение доли краткосрочных промо на офлайн-рынке происходит как за счет переключения на модель EDLP (Every Day Low Price), когда акционное предложение длится несколько месяцев и воспринимается покупателями как регулярно низкая цена, так и перетока спроса в онлайн-магазины, которые в 2024 году уже стали не просто комплементарным, а одним из основных каналов для совершения покупок», — пояснила директор Nielsen по аналитике и консалтингу Марина Волкова.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Минобороны сообщило об ударе по объектам ВПК Украины Политика, 12:40
Олимпийская чемпионка Степанова из-за травмы сошла с гонки Кубка России Спорт, 12:23
Власти рассказали об эвакуации из приграничья Сумской области Политика, 12:19
Металлический портфель: как заработать на серебре и меди #всенабиржу!, 12:15
Майкл Флинн заявил о заинтересованности ЦРУ в конфликте России и НАТО Политика, 12:11
Умер народный артист СССР Асанали Ашимов Общество, 12:03
Топ-5 видеоигр, которые развивают навыки венчурного инвестораПодписка на РБК, 12:02
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Искусство жить: как устроен премиальный ЖК в Марьиной роще РБК и TATE, 11:56
Да Силва предупредил, что атака на Венесуэлу станет катастрофой Политика, 11:53
Мбаппе повторил рекорд Роналду по числу голов за «Реал» за один год Спорт, 11:46
Рост заканчивается: как теперь выделяют бюджеты на IT-разработку в РоссииПодписка на РБК, 11:36
Серохвостов выиграл масс-старт на этапе Кубка Содружества по биатлону Спорт, 11:34
Как получить максимальный доход от инвестиций в квартиру РБК и ПИК, 11:30
В Кремле оценили поправки Украины и ЕС к мирному плану Политика, 11:24