В Шереметьево ответили на сообщения о массовых очередях
Аэропорт Шереметьево работает в штатном режиме — рейсы на прилет и вылет выполняются по расписанию, сообщила РБК пресс-служба аэропорта.
«Международный аэропорт Шереметьево работает в штатном режиме и стабильно обеспечивает взлетно-посадочные операции согласно суточному плану», — написали там.
Регистрацию и обслуживание пассажиров в терминалах аэропорт также выполняет в штатном режиме.
В Шереметьево предупредили, что с учетом пиковых нагрузок летнего сезона пассажирам следует заранее прибывать в аэропорт не менее чем за четыре часа до рейса, чтобы своевременно пройти предполетные формальности. Также там подчеркнули, что пассажиры при прохождении зоны контроля в терминалы и предполетного контроля должны заранее выкладывать предметы и оказывать содействие сотрудникам службы безопасности.
Статус рейсов пассажиры могут уточнить в call-центрах аэропорта и авиакомпаний, онлайн-табло и других официальных каналах информации, а пассажиры без багажа могут воспользоваться услугой онлайн-регистрации и проходить сразу на предполетный досмотр, добавили в пресс-службе Шереметьево.
Ранее утром корреспондент РБК сообщил, что на входе в терминал B Шереметьево собрались очереди, которые начинаются еще на территории парковки. Этот терминал обслуживает внутренние рейсы.
Пассажиры уже несколько дней жалуются на очереди в Шереметьево. 10 июля «Аэрофлот» советовал приезжать в аэропорт за три-четыре часа до прохождения всех предполетных процедур, а всем летящим без багажа — регистрироваться онлайн. В компании подчеркивали, что июль и август традиционно являются пиковым периодом авиаперевозок.