Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

NYT объяснила, почему Carrefour во Франции ставит цены с предупреждениями

NYT: Carrefour во Франции предупреждениями у цен сообщает об уменьшении упаковок

Предупреждения, которые уже несколько месяцев размещает около ценников крупнейшая во Франции сеть супермаркетов Carrefour, призваны сообщить покупателям об уменьшении количества товара в упаковке без снижения цены на него, сообщает The New York Times (NYT).

«Шринкфляция. Объем этого продукта уменьшился, а цена, взимаемая нашим поставщиком, выросла», — говорится на стикерах с предупреждениями оранжевого цвета, которые показало издание. В последние месяцы сеть супермаркетов размещала эти предупреждения около чипсов Lay's, газировки Pepsi и других продуктов питания, пишет газета.

Шринкфляция — это снижение производителем количества, объема или веса товара в упаковке с незначительным или вовсе отсутствующим понижением цены.

Продовольственная инфляция на Западе упала к уровню февраля 2022 года
Экономика
Фото: Chip Somodevilla / Getty Images

19 апреля правительство Франции одобрило постановление, обязывающее всех розничных продавцов продуктов питания следовать этому правилу: с 1 июля магазины должны будут размещать такие предупреждения под всеми продуктами, размер упаковки которых уменьшился без понижения цены. Документ будет опубликован в ближайшее время, сказала Ouest-France министр-делегат предпринимательства, туризма и потребления Франции Оливия Грегуар.

Она уточнила, что в общепринятой форме уведомления будет сказано, на сколько конкретно изменилось количество продукта в упаковке за последнее время, а также на сколько выросла его стоимость в пересчете на килограмм.

В сентябре 2023 года министр экономики Франции Брюно Ле Мэр назвал шринкфляцию «скандальным мошенничеством», а распространение подобной практики неприемлемым и сообщил, что власти примут законопроект, обязывающий производителей «очень заметно» указывать сокращение объема товара при сохранении схожих упаковок и стоимости за продукт. 

Тогда Carrefour и еще одна сеть супермаркетов — Intermache начали оповещать покупателей о случаях, когда производитель уменьшает объем товара в упаковке, специальными табличками.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 июня
EUR ЦБ: 90,75 (-0,19)
Инвестиции, 17:39
Курс доллара на 18 июня
USD ЦБ: 78,71 (+0,21)
Инвестиции, 17:39
Армянская церковь призвала прекратить преследование Самвела Карапетяна Политика, 20:53
Особенности национальной еды: как возникло разнообразие российской кухни РБК и Перекрёсток, 20:52
Пашинян назвал миллиардера Карапетяна «негодяем» Политика, 20:51
Итальянская винодельня получила европейскую премию за ИИ-трактор Вино, 20:48
Посольство заявило об отсутствии данных о визите чиновников США на ПМЭФ Политика, 20:47
Axios узнал, что Трамп не исключил удары США по ядерным объектам Ирана Политика, 20:42
Махачкалинское «Динамо» продлило контракт с главным тренером Спорт, 20:41
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Что происходит на бывших заводах Toyota и GM в Петербурге. Репортаж Авто, 20:33
В работе интернета на территории Ирана произошел сбой Политика, 20:32
Чек-лист по улучшению состояния волос и кожи головы РБК и Пантовигар, 20:25
Мерц выразил надежду на смену режима в Иране после ударов Израиля Политика, 20:20
Виктория Лопырева рассказала, как оказалась в США на приеме с главой ФИФА Спорт, 20:17
В Житомире в результате стрельбы погибли два человека Общество, 20:12
Замглавы АП назвал актуальным вопрос создания министерства нацполитики Политика, 20:11